ФЭНДОМ

Aiken Axler
Айкен Экслер
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Чёрный, белый, оранжевый

Цвет глаз

Голубой

Профессия

Гонщик Кубка Поршня

Другая информация
Первое появление

Тачки

Айкен Экслер - гонщик Кубка Поршня. Он один из трех гонщиков выступающих под спосором Nitroade, другие - Йохансон и Фил Танксон.

Айкен - представляет модель Lux Motors Co., специально разработанная для соревнований на гоночных трассах Кубка Поршня. Его максимальная скорость составляет 190 км/ч и у него 605 лошадиных сил. Первый раз он выиграл гонку в 2003 году. Он окрашен в черный цвет и имеет оранжевый спойлер. У него есть номер 28 на дверях и крыше и логотип Nitroade на капоте. Он уходит в отставку на некоторое время между событиями Тачки и Тачки 3 и заменяется Филом Танксоном.

История

Тачки

Айкен - один из тридцати шести участников Кубка Поршня в финальной гонке сезона 2005 года на Южном Мототреке. Обычно Айкена можно увидеть на более высоких позициях, не слишком далеко от Молнии МакКуина, Ченга Тюнинга и Чико Хикса. Будучи вовлеченным в крупную аварию, Айкен получает небольшие повреждения, но всё ещё в силах продолжить гонку, и в конечном итоге он заканчивает гонку находясь за Кингом, Чико и МакКуином.

Профиль и статистики

Тачки

  • Биография
    • "Гонщик номер 28Айкен Акслер получил свою первую награду в 2003 году. Он финишировал двенадцатым, седьмым и восьмым последние 3 года. В обычной жизни Айкен много тренеруется, увлекается медитацией Тай Род и джазом."

Галерея