ФЭНДОМ

Bob
Бобби Вжик
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Фиолетовый, оранжевый

Цвет глаз

Фиолетовый (в фильме)
Коричневый (рисунок в энциклопедии)
Зелёный (игрушка Die-cast)

Профессия

Профессиональный гоночный автомобиль Кубка Поршня

Другая информация
Первое появление

Тачки 3

Озвучка

Энджел Аквендо

Бобби Вжик - профессиональный гоночный автомобиль, который участвовал в гонках Кубка Большого Поршня, прежде чем его заменил гонщик нового поколения по имени Дэнни Виражиз. Он является автомобилем Brawny Motor Co. Spark EA. Он мчался за командой Octane Gain и поддерживал многих конкурентов, в первую очередь Молнию МакКуина и Кэла Реверса. Три друга постоянно занимали высшие позиции и оставались в основном непревзойденными до тех пор, пока новичок по имени Джексон Шторм не дебютировал в гонке на Автотреке Медного Каньона.

Успех Шторма вызвал интерес к гонщикам нового поколения, и многие команды Кубка Поршня начали заменять своих старых гонщиков-ветеранов моделями нового поколения. Гоночная команда Octane Gain заменила Бобби новичком нового поколения по имени Дэнни Виражиз.

История

Тачки 3

McQueenSwiftWeathers

Бобби вместе с Маккуином, Тюнингом, Джимми Каблсоном и Терри Каргасом.

По мере того, как начинается сезон Кубка Поршня 2016 года, Вжик, МакКуин и Реверс находятся на вершине своей игры. Три гонщика постоянно занимают высшие позиции. Три друга любят нажимать друг на друга - например, когда МакКуин получает интервью после победы в гонке, Бобби и Кэл бросаютв него взбитые сливки и конфетти.

В Диноко 400 на Автотреке Медного Каньона он и МакКуин делят победу перед финишем и дикторы подчеркивают это. Внезапно, новичок по имени Джексон Штоом движется мимо них и в конце побеждает в гонке. Поскольку Шторм едет на подиум победителей, МакКуин адается вопросом, кто он, и Бобби и Кэл сообщают ему, что Шторм - один из новичков.

McQueenSwiftWeathersSpeak

Маккуин, Вжик и Реверс интересуются Штормом.

Из-за превосходных выступлений Шторма спонсоры Кубка Поршня решают, что гонщики нового поколения гораздо более способные, чем традиционные автомобили-ветераны, и начинают заменять своих гонщиков, новичками. В день гонки МакКуин обнаруживает, что многие его друзья были заменены новичками нового поколения, в том числе и Бенз Зинос - гонщик, которому удавалось несколько раз победить МакКуина. Нервный МакКуин едут в ангар к Бобби, чтобы спросить его, что происходит, но Бобби не было, поскольку он заменён гонщиком нового поколения по имени Даниэль Свиверз. Тот говорит, что он теперь является заменой для Бобби и уезжает, оставив МакКуина еще более нервным.

Тачки 3: Навстречу Победе

Бобби Вжик появляется в игре Тачки 3: Навстречу Победе, в качестве играбельного персонажа.

Галерея