ФЭНДОМ

Игрушечный Винтец

Винтец в виде игрушки

Винтец (англ. Wingo) - стритрейсер. Член банды Вонючки.

Ранняя жизнь

Главная гордость Винтеца — огромный спойлер. В начальной школе возмутительно неуместный тюнинг Винтеца не соответствуют строгим кодексом школы, от чего он и получил массу неприятностей. Теперь же он делает жизнь прекрасней, проектируя окраску для знаменитых автомобилей в своей честной мастерской. И когда его страсть к искусству стала приносить ему доход и известность, а не беды, он нашел новый способ находить себе неприятности вместе с бандой стритрейсеров.

"Тачки" Править

Винтец - один из уличных гонщиков. Он появляется, когда едет вместе с остальными стритрейсерами по шоссе и натыкается на заснувшего на дороге Мака. Вместе с остальными издевался над ним. Позже появляется в титрах, где его заставили ремонтировать дорогу.

"Байки Мэтра" Править

Выясняется, что после ремонта дороги, Винтец и другие члены банды остались жить в Радиатор-Спрингс. В "Токио Мэтре" он гоняется по Радиатор-Спрингс вместе с другими хулиганами.

Внешний вид Править

Винтец очень сильно тюнингованая японская машина зелёного, оранжевого, фиолетового, белого и серого цветов. В его тюнинг входит:

  • Большой спойлер
  • Внутренняя подсветка
  • Светящееся колёса
  • Узоры
  • Необычные фары
Неон-Винтец

Неон-Винтец

Факты Править

  • Его настоящее имя - Матвей Козырёв, что свидетельствует о том, что он русский.
4203679