ФЭНДОМ

LightningMcQueenwithShovelCars
Эта статья или раздел находится в разработке.

Эта статья или раздел отмечена как находящаяся в стадии разработки, что указывает на то, что детали незавершенные или неточные. Пожалуйста, помогите внести свой вклад, добавив фотографии и информацию, исправляя ошибки и улучшая общее качество страницы.

Винтец (англ. Wingo) - стритрейсер. Член банды Вонючки.

Биография

Ранняя жизнь

Главная гордость Винтеца — огромный спойлер. В начальной школе возмутительно неуместный тюнинг Винтеца не соответствуют строгим кодексом школы, от чего он и получил массу неприятностей. Теперь же он делает жизнь прекрасней, проектируя окраску для знаменитых автомобилей в своей честной мастерской. И когда его страсть к искусству стала приносить ему доход и известность, а не беды, он нашел новый способ находить себе неприятности вместе с бандой стритрейсеров.

"Тачки"

Винтец - один из уличных гонщиков. Он появляется, когда едет вместе с остальными стритрейсерами по шоссе и натыкается на заснувшего на дороге Мака. Вместе с остальными издевался над ним. Позже появляется в титрах, где его заставили ремонтировать дорогу.

"Байки Мэтра"

Выясняется, что после ремонта дороги, Винтец и другие члены банды остались жить в Радиатор-Спрингс. В "Токио Мэтре" он гоняется по Радиатор-Спрингс вместе с другими хулиганами.

"Тачки 2: Видео игра"

Винтец появляется в этой игре, является DLC персонажем, то есть он доступен только для Xbox 360 и PlayStation 3. Его нельзя получить на PC версии.

Внешний вид

Винтец - очень сильно тюнингованая японская машина зелёного, оранжевого, фиолетового, белого и серого цветов. В его тюнинг входит:

  • Большой спойлер
  • Внутренняя подсветка
  • Светящееся колёса
  • Узоры
  • Необычные фары