ФЭНДОМ

Грэм - является одним из приспешников Профессора Цундаппа.

Биография

Грэм - помятый, ржавый оранжевый AMC Gremlin. После нескольких лет оскорблений за его дизайн, Грэм был назван "Лимоном". Как приспешник злодейского босса Профессора Ц, Грэм и его партнер-преступник Эйсер пытаются саботировать гонки Мирового Гран-При и знаменитых гоночных автомобилей, конкурирующие в нём. Когда Грэм и Эйсер узнают, что Мэтр является американским шпионом с очень важной секретной информацией, беспощадные лимоны, преследуют Мэтра, чтобы он не нарушил их злые планы.

Тачки 2

В начале фильма, он находится на нефтяной вышке. Позже в Токио он и Эйсер находят американского шпиона по имени Род «Конь» Редлайн. И вместе они наносят ему серьёзный урон. Они доставляют шпиона к Профессору Ц и наблюдают, как шпион взрывается, когда они заправляют его Алинолом.

Позже, Грэм и Эйсер преследуют Мэтра и Финна МакМисла в аэропорту. Они также присутствуют на собрании корыт, где собрались все старые автомобили. Грэм и Эйсер также являются теми, кто использует оружие во время всех гонок. Во время последней гонки они издеваются над Мэтром, что он не сможет спасти Молнию Маккуина, когда они направляют на него телекамеру, но у них ничего не выходит.

Он и Эйсер были избиты кучей британских автомобилей в Отеле "Ye Left Turn Inn" после того, как Холли пролетает мимо них и подрезает их крыльями и они врезаются в друг друга проливая все напитки в отеле на автомобилей. Неизвестно, что с ними случилось позже.

Внешность

Грэм окрашен в оранжевый цвет, с черными хоккейными полосками вокруг дверей. У него серые зеркала и фары, а также черная решетка.

Модель

Грэм является моделью - AMC Gremlin 1974 года. Его максимальная скорость 91 миль/ч и он рвёт с 0-60 за 17 секунд. Его двигатель - 232 c.i прямой 6 с карбюратором на 1 баррелью, мощностью 90 лошадиных сил. Его номерной знак читается как "WREKD", сокращенный как «разрушенный». Это то же самое, что и у Тайлера Гремлина.

Галерея