ФЭНДОМ

J-Curby
Джей Гробли Гремлин
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Фиолетовый

Цвет глаз

Карий

Профессия

Глава и босс преступной мафии Гремлинов

Родной дом

Детройт, Мичиган, США

Другая информация
Первое появление

Тачки 2

Озвучка

Джон Мейнири

Джей Гробли Гремлин - глава преступного семейства Гремлинов.  

История

Тачки 2

Приехал, под охраной чёрных телохранителей-Гремлинов, в Порто Корса на встречу лидеров мирового саботажа (состоящей из Майлса Карданвала - Большого Босса, Профессора Цундаппа, Таббса Пейсера - главы мафии Пейсеров, себя, Владимира Транкова - главы мафии Трунковых или "Запоров" и Виктора Хьюго - главы мафии Хьюго, Грема и Эйсера), где наблюдал за срывом гонок, также видел срыв гонок Мирового Гран-При в Лондоне. Там же, в конце мультфильма вместе с лидерами мирового саботажа и их чёрными телохранителями хотел убить Мэтра, Молнию Маккуина, Финна МакМиссла и Холли Делюкс, но их спасли остальные жители Радиатора Спрингса. Шланг смыл его струёй воды, которая перевернула главу Гремлинов вверх дном, и он застрял в чёрной узкой ограде. Впоследствии был арестован полицией Скотленд-Ярда.

Основная информация

Физическое описание

Джей Гробли - AMC Gremlin 1974 года, который окрашен в фиолетовый цвет и имеет оранжевые «хоккейные полосы» по бокам своего корпуса, как и большинство других Гремлинов. У него хромированная решётка и фары, а также серые диски.

Способности и полномочия

У Джея Гробли есть пулемет, который он активировал, когда вместе с остальными вёдрами окружил Мэтра, Молнию МакКуина, Финна МакМиссла и Холли Делюкс.

Профессия

Джей Гробли Гремлин возглавлял преступную мафию Гремлинов до того, как был арестован в Лондоне.

Галерея