ФЭНДОМ

J-Curby

БиографияПравить

Джей Гробли Гремлин - отрицательный персонаж мультфильма Тачки 2, глава мафии Гремлинов. Автомобиль марки AMC "Gremlin" фиолетового цвета с тонкой оранжевой полосой на обоих боках, с хромированными передними и задними бамперами, решёткой радиатора, колёсными дисками, лыжами, зеркалами заднего вида, дверными ручками и надписями "Gremlin", с хромированной обводкой вокруг лобового, заднего и боковых стёкол, вокруг передних и задних фар. Цвет глаз карий. Вооружен пулемётом. Розыскивался в Канаде, в России, в Германии, в Сербии, в фантастической Республике Новая Раерендия. Приехал, под охраной чёрных телохранителей-Гремлинов, в Порто Корса на встречу лидеров мирового саботажа (состоящей из Майлса Карданвала - Большого Босса, Профессора Цундаппа, Таббса Пейсера - главы мафии Пейсеров, себя, Владимира Транкова - главы мафии Трунковых или "Запоров" и Виктора Хьюго - главы мафии Хьюго, Грема и Эйсера), где наблюдал за срывом гонок, также видел срыв гонок Мирового Гран-При в Лондоне. Там же, в конце мультфильма вместе с лидерами мирового саботажа и их чёрными телохранителями хотел убить Мэтра, Молнию Маккуина, Финна МакМиссла и Холли Делюкс, но их спасли остальные жители Радиатора Спрингса. Шланг смыл его струёй воды, которая перевернула главу Гремлинов вверх дном, и он застрял в чёрной узкой ограде. Впоследствии был арестован полицией Скотленд-Ярда. 

ГалереяПравить

John curby gremlin
185px-Professorgang
I412632
185px-CurbyGremlin
726768 1320076099448 500 214

Вооружён пулемётом

J. Curby Gremlin's defeat

Арест Джей Гробли Гремлина