ФЭНДОМ

JacksonStormCars3Artwork
Джексон Шторм
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Чёрный, серый, синий

Цвет глаз

Серо-голубой

Профессия

Гонщик Кубка Поршня

Другая информация
Первое появление

Тачки 3

Озвучка

Арми Хаммер

Джексон Шторм - главный антагонист фильма Тачки 3. Он - гонщик Нового Поколения, и ставит себя на первое место в любой ситуации.

История

Тачки 3

CopperCanyonRacers

Шторм обгоняет МакКуина, Вжика и Реверса

Джексон Шторм делает свой дебют в Диноко 400 на Автотреке Медного Каньона. По мере того как Молния МакКуин, Бобби Вжик и Кэл Реверс приближаются к финишной линии, Шторму удается пройти мимо них всех, удивив трех гонщиков, а также зрителей. Шторм едет на подиум победителя, чтобы наслаждаться своей победой, Молния любезно подъезжает к нему, поздравляя его с хорошей гонке. Тем не менее, Шторм выражает свою гордость за победу, нервируя МакКуина. Пресса прибывает, чтобы сфотографировать этих двух, Шторм глумиться над МакКуином, относительно его возраста, наслаждаясь восхищением прессы. Затем он въезжает в свой транспорт, который уезжает, оставив МакКуина оскверненным.

JacksonStormAnalysisCars3

Графика, отображающая технические характеристики Шторма.

На шоу Чико Хикса он и Натали Дайджест обсуждают победу Шторма, объясняя, что Шторм является частью нового поколения высокотехнологичных гонщиков и способен на невероятные вещи благодаря его способностям нового поколения. Многие гоночные команды проявляют интерес к этому и начинают заменять своих старых гонщиков в пользу новых, более способных гонщиков нового поколения. У некоторых нет мотивации продолжать гонки против них, поэтому они просто выбирают уйти в отставку, как например, Кэл Реверс.

Jackson and Mcqueen

МакКуин выезжает из пит-стопа перед Штормом.

Всю оставшуюся часть сезона все больше и больше ветеранов заменяются гонщиками нового поколения, а в финальной гонке сезона на Международном Автотреке в Лос-Анджелесе Молния МакКуин остается одним из немногих традиционных гонщиков. МакКуин начинает гонку, но Джексон легко отрывается вперед. Тем не менее, МакКуин пытается идти в ногу со Штормом, и оба в конце концов заезжают на пит-стоп одновременно. МакКуин, осознавая, что его единственный шанс выиграть - это выехать, раньше Шторма, быстро обслуживается Гвидо и выезжает с пит-стопа. МакКуин лидирует, но Шторм практически сразу нагоняет его и получает преимущество, попутно желая ему хороший выход на пенсию. Это задевает МакКуина, и он начинает сбавлять скорость. Будучи преисполнен решимости продолжать, Молния начинает напрягает себя столь сильно, что в итоге заставляет его полностью потерять контроль над собой и удариться в стену, отправив его в воздух и сильно повредившись в итоге. МакКуин удаляется из гонки, и Джексон выигрывает гонку, а также Кубок Поршня 2016 года.

После нескольких месяцев скорби, Молния наконец находит мотивацию, чтобы начать тренироваться снова и победить Шторма. Он отправляется в Гоночный Спорт-Комплекс Ржавейка, где встречает молодого тренера по имени Круз Рамирез, которая помогает ему тренироваться. Рамирез ставит изображения Шторма перед МакКуином, когда он тренируется на беговых дорожках, чтобы мотивировать его. Кроме того, когда Молния впервые использует симулятор, он обнаруживает, что Шторм - один из компьютерных гонщиков. После того, как Стерлинг стал свидетелем низких скоростей МакКуина, он желает уйти ему в отставку. Тем не менее, Молнии удается убедить его, что если он сможет победить Шторма во Флориде 500, он будет продолжать свою карьеру.

Cars-3-Japanese-Trailer-03

Новый костюм Круз.

Во время тренировки МакКуина Шторм постоянно используется в качестве мотивации для Молнии. Во время тренировки в Томасвиле, Рамирез использует чёрные краски, напоминающие его внешний вид.

По мере приближения гонки во Флориде 500 Джексон продолжает практиковаться на симуляторе. Во время его использования Шторм обгоняет МакКуина и спрашивает Рэя Реверхэма, своего начальника, откуда тот находится в симуляции. Реверхэм объясняет Джексону, что он вручную поставил МакКуина, утверждая, что ему нужна практика против реальной конкуренции. Сразу после этого, они оба смеются, полностью отвергая МакКуина как угрозу.

JacksonStormSettingtheRecord

Шторм устанавливает рекорд самого быстрого круга всех времён.

Как только Шторм прибывает на Международный Автотрек Флориды, он проезжает по треку, устанавливая рекорд самого быстрого круга всех времен. Поскольку Молния наблюдает за новостями по телевидению, он слышит, как Натали Дайджест объявляет прогноз шансов Шторма на победу, которые невероятно высоки.

Когда МакКуин и Рамирез готовятся около пит-стопов, Шторм приветствует Круз, которая все еще имела свой штормовой костюм. Он высокомерно предлагает ей сфотографироваться, но когда МакКуин встревает, он издевается над ним и просит отложить для него несколько комплектов брызговиков на будущее. Поскольку МакКуин не появился, чтобы тренироваться на треке, он должен начать стартовать последним. Несмотря на это, МакКуин умело умудряется прокладывать себе путь через толпу. Однако, услышав, что Стерлинг грубо требует Круз вернуться в Спорт-Комплекс и что она не гонщик, Молнии приходит идея дать ей шанс, поскольку она всегда мечтала стать гонщиком и демонстрировала необыкновенные способности во время тренировок.

Несмотря на нерешительность, Рамирез входит в гонку в качестве замены, а МакКуин дает ей советы. Когда Круз начинает нагонять Шторма, Реверхэм предупреждает его, но Джексона это не волнует, пока она не доходит до третьей позиции. Признавая, что она действительно может представлять угрозу, Шторм даёт задний ход и оскорбляет ее, говоря ей, что она никогда не будет похожа на других гонщиков. Жесткие слова доходят до Круз, но МакКуин настраивает ее обратно, объясняя, что Шторм не сделал бы этого, если бы не нервничал. Используя эти знания, Круз начинает следовать прямо за Штормом, доводя его до злобы. Шторм теряет самообладание, и когда Круз ускоряется, чтобы обогнать его, он прижимает ее к стене. Тем не менее, Круз вспоминает, как Док Хадсон выполнил сальто, чтобы выйти из аналогичной ситуации, она использует этот маневр, чтобы оторваться от Шторма и выиграть гонку.

Тачки 3: Навстречу Победе

Джексон возвращается в Тачки 3: Навстречу Победе, чтобы взять реванш. Он появляется в качестве финального и самого сложного босса. Но результат очевиден: МакКуин побеждает и доказывает, что для него ещё не всё кончено. Разозлённый Шторм утверждает, что всё победит "кого угодно, где угодно". В конце показано, как за ним в гонке "Безумная Восьмёрка" гонится Мисс Крошка..

Основная информация

Личность и черты

Шторм очень высокого мнения о себе, поэтому он предполагает, что именно он является представителем своего нового высокотехнологичного гоночного поколения в целом. Зная, что он способен на невероятные возможности, Шторм не обращает внимания на других конкурентов, полагая, что они не представляют для него никакой угрозы. 

Когда он разговаривает со своими конкурентами, Джексон выставляет их в плохом свете и действует невероятно неуважительно по отношению к ним, особенно к старшему поколению. В редких случаях, когда он признает конкурента угрозой, он находит время, чтобы оскорбить его, таким образом задевая за живое.

Шторм проявляет злобу, когда Круз Рамирез находит его слабое место и пытается обогнать, чтобы выиграть гонку во Флориде 500, на что Джексон отвечает, насильно тараня её о стену.

Появления

Галерея

Профиль и статистики

  • Биография
    • "Высокомерный и уверенный в себе Джексон Шторм — молодой новичок Кубка Поршня, стремящийся завоевать титул чемпиона. Появившийся в гоночном мире из ниоткуда, Шторм тренировался преимущественно на высокотехнологичных симуляторах. На треке он демонстрирует изощрённую технику езды, но ему не хватает практической мудрости. Победа далась Шторму проще простого, и поэтому он не догадывается о том, что такое поражение... пока что. Его излишняя самоуверенность может стать его погибелью."
  • Характеристики
    • Максимальная скорость: 214 миль в час (344 км/ч)
    • С 0-60 миль в час (с 0-100 км/ч): достигает за 3,6 секунды
    • Тип двигателя: Максимальная производительность V-8
    • Мощность: 850 л.с (860 л.с., 630 кВт-ч)
    • Кузов: Углеродное волокно и композит из металла