ФЭНДОМ

Джексон Шторм
Jackson storm

Пол

Мужской

Цвет

Чёрный, серый, синий

Цвет глаз

Серый

Профессия

Гонщик Кубка Поршня, Представитель нового поколения автомобилей.

Друзья:

Рэй Реверхэм, Гейл Бьюфорт, Чико Хикс, Натали Дайджест (Иногда) .

Враги:

Молния Маккуин, Круз Рамирез, Выхлоп, Мэтр, Салли Каррера, Луиджи, Гвидо, Бобби Свифт, Кэл Тюнинг, Ченг "Кинг" Тюнинг, Тех Диноко, Стерлинг.

Первое появление:

"Тачки 3"

Джексон Шторм - главный антагонист фильма "Тачки 3". Он - гонщик нового поколения, и ставит себя на первое место в любой ситуации.

Подарок для ивашки
Впервые Шторм появляется в "Тачки 3", где побеждает Молнию в гонке в Медном Каньоне. За весь сезон он набрал как минимум 10 побед. В финальной гонке МакКуин попал в аварию, и Джексон выиграл Кубок Поршня. Четыре месяца спустя Джексон устанавливает новый рекорд быстрейшего круга в истории. Его шансы на победу ~ 97%. Вскоре, уже на гонке, Молния понимает, что не может победить Джексона один, и решает дать Крус шанс. Она почти нагоняет Шторма, а когда он пытается прижать Рамирес к стене, та перепрыгивает через него, как когда-то сделал Док Хадсон, и побеждает.

Джексон возвращается в "Тачки 3: Навстречу Победе", чтобы взять реванш. Он появляется в качестве финального и самого сложного босса. Но результат очевиден: МакКуин побеждает и доказывает, что для него ещё не всё кончено. Разозлённый Шторм утверждает, что всё победит " кого угодно, где угодно". В конце показано, как за ним в гонке "Безумная Восьмёрка" гонится Мисс Крошка.