ФЭНДОМ

Док Хадсон Хорнет
Doc Hudson (1)

Пол:

Мужской

Цвет:

Тёмно-синий

Цвет глаз:

Синий

Занятия:

Гонщик, Судья и доктор Радиатор-Спрингса, Тренер Молнии Маккуина.

Родной дом:

Радиатор Спрингс

Клички:

Стремительный Хадсон Хорнет, Дедуля(Молния Маккуин)

Друзья:

Молния Маккуин, Мэтр, Салли Каррера, Шериф, Филмор, Сержант, Луиджи, Гвидо, Рамон, Фло, Лиззи, Шланг, Ченг "Кинг" Тюнинг, Выхлоп

Враги:

Чико Хикс

Первое появление:

"Тачки"

Док Хадсон, также известный как Стремительный Хадсон Хорнет, был гонщиком, но потом стал служить судьей и доктором для города Радиатор-Спрингса. Между событиями Тачки и игрой Тачки: Race-O-Rama он погибает, об этом становится известно в "Тачки 2". В память о Доке, Трофей Гоночных Серий Кубка Поршня был переименован в честь него, а в гоночном музее Радиатора Спрингс теперь хранятся памятные вещи, связанные с Доком, включая старые газеты и трофеи Дока.

ПредысторияПравить

Гоночные дниПравить

В первые дни Гоночных серий Кубка Поршня, Док назывался - "Стремительным Хадсоном Хорнетом" он был популярным гонщиком на грунтовых дорогах. Он считался одним из лучших гонщиков того времени, получив титул «Чемпион всех времен». На трассе Док подружился со многими его конкурентами, такими как Марио Андретти, Сэмми Гон, Ривер Скотт и Луиза Нэш. Помимо того, что он был талантливым гоночным автомобилем, Док также умел ремонтировать других автомобилей. Однажды он помог своему другу Гасу О'Лейну, когда у него возникли проблемы с его полуосью. Док также был отличным другом Выхлопа, который был наставником Дока.

Стремительный Хадсон Хорнет был популярен благодаря своим уникальным трюкам и способностям. Он продемонстрировал мастерство дрифта, которое помогло ему перемещаться по грунту очень гладко. Однажды, когда один новичок захотел прижать Дока к борту, он использовал флип-трюк, чтобы опередить соперника и выиграть гонку. Док приобрел трофей Кубка Поршня в 1951, 1952 и 1953 годах и продолжал удерживать рекорды по большинству побед за один сезон. Тем не менее, его гоночная карьера резко изменилась, когда Док был вовлечен в ужасную аварию на последнем круге гонки на чемпионате 1954 года на пляже Дейтона, что помешало ему снова участвовать в гонках. После того, когда Дока собрали по частям он решил продолжить карьеру гонщика, но ему не дали шанса и сказали, что его заменили новичком.

После аварииПравить

Расстроенный Док решил искать город, чтобы в нём поселиться; В его поисках он встретил многих путешественников, которые его узнали: чтобы противостоять этому, Док убрал все свои знаки и гоночные шины. По пути, однако, Док дал медицинскую консультацию автомобилям, с которыми он познакомился, и в конце концов обнаружил, что совершает круиз по Маршруту 66, где он встретил молодого британского автомобиля по имени Филипп, у которого заглох двигатель на обочине дороги. После того, как Док починил ему двигатель, он понял, что может занять медицинскую карьеру; он учился в медицинской школе и вскоре стал резидентным врачом в ближайщем городе Радиатор-Спрингс. Во время обучения Молния Маккуина, Док часто отправлял письма и газетные вырезки старому другу по имени Выхлопу. Когда Маккуин встретил Выхлопа через несколько лет после смерти Хадсона, Выхлоп показал ему все газеты и письма, что он получил от Дока.