ФЭНДОМ

Док Хадсон, также известный как «Стремительный Хадсон Хорнет», был чемпионом и мастером на грунтовых трассах, позднее стал судьей и доктором города «Радиатор-Спрингс», до его смерти между событиями игры «Cars: Race-O-Rama» и мультфильма «Тачки 2».

В память о Доке, трофей Гоночных Серий Кубка Поршня был переименован в честь него, а в гоночном музее Радиатора-Спрингс теперь хранятся памятные вещи, связанные с Доком, включая старые газеты, награды и трофеи Дока.

История

Предыстория

Гоночные дни

HudsonFlip

Стремительный Хадсон Хорнет участвует в гонке Кубка Поршня

В первые дни Гоночных Серий Кубка Поршня, Док назывался «Стремительным Хадсоном Хорнетом», который был популярным гонщиком на грунтовых треках. Он считался одним из лучших гонщиков того времени, получив титул «Чемпион всех времен». На трассе Док подружился со многими его конкурентами, такими как: Марио Андретти, Сэмми Гон, Ривер Скотт и Луиза Нэш. Помимо того, что он был талантливым гоночным автомобилем, Док также умел ремонтировать других автомобилей. Однажды он помог своему сопернику, Гасу О'Лейну, когда у него возникли проблемы с полуосью. Док также был отличным другом Выхлопа, который был наставником Дока.

Стремительный Хадсон Хорнет был популярен благодаря своим уникальным трюкам и способностям. Он продемонстрировал мастерство дрифта, которое помогло ему проходить по грунту очень гладко. Однажды, когда один новичок захотел прижать Дока к борту, он использовал флип-трюк, чтобы опередить соперника и выиграть гонку.

Док приобрел трофеи Кубка Поршня в 1951, 1952 и 1953 годах и продолжал удерживать рекорды по большинству побед за один сезон. Тем не менее, его гоночная карьера резко изменилась, когда Док был вовлечен в ужасную аварию на последнем круге гонки на чемпионате 1954 года на пляже Дейтона, что помешало ему снова участвовать в гонках. После того, когда Дока собрали по частям он решил продолжить карьеру гонщика, но ему не дали шанса и сказали, что его заменили новичком.

После аварии

Расстроенный Док решил искать город, чтобы в нём поселиться; В его поисках он встретил многих путешественников, которые его узнали: чтобы противостоять этому, Док убрал все свои надписи и гоночные шины. По пути, однако, Док дал медицинскую консультацию автомобилям, с которыми он познакомился, и в конце концов обнаружил, что совершает круиз по Маршруту 66, где он встретил молодого британского автомобиля по имени Филипп, который сломался на обочине дороги. После того, как Док установил ему новый двигательель, он понял, что может заняться медицинской карьерой; он учился в медицинской школе и вскоре стал резидентным врачом в соседнем городке Радиатор-Спрингс.

Во время обучения Молния Маккуина, Док часто отправлял письма и газетные вырезки старому другу по имени Выхлопу. Когда Маккуин встретил Выхлопа через несколько лет после смерти Хадсона, Выхлоп показал ему все газеты и письма, что он получил от Дока.

Навигация по вики

Персонажи "Тачки"

|Молния МаккуинДок ХадсонЧенг «Кинг» ТюнингМэтрСалли КаррераПоршнякВинтецДи-ДжейСморкачЧико ХиксКлод СкрагсМакМия и ТияЛуиджиГвидоБессиШерифТех ДинокоФилморРамонФлоШлангСержантЛиззиЭрни Гирсон (Spare Mint)Мюррей КлатчбернДжонни Блампер

Персонажи "Тачки 2"

Персонажи "Тачки 3"

Участники

Некто энЧеловек 234567890Шлемак ВеликолепныйЛЕЙН ЛОККТерри Каргас (участник)Саша ФилинЭнгри693512HotTakeAloneWaik