ФЭНДОМ

120px-Guido1
"Пит Стоп!"

Эта страница нуждается в доработке и расширении, вы можете помочь, дополнив её!

Ишани - индийская гонщица. Чемпионка Азиатского чемпионата, Королева аэродинамики.

Кругосветное Авиаралли

До старта Кругосветного Авиаралли она познакомилась с Дасти Полейполе, новичком в гонках. Тот влюбился в Ишани с первого взгляда(хотя и видел её раньше на экране).

После третьего этапа гонок она говорит Дасти, что он здорово дебютировал на гонках. Тот, в свою очередь, говорит, что Ишани - безумно аэродинамичная. Потом они вдвоём летят к Тадж-Махалу. Ишани советует Дасти пролететь через Гималаи вдоль проложенной в ущелье железной дороги. И он последовал её совету.

После начала этапа тот обнаруживает на пути, указанном Ишани, тоннель и после колебаний пролетает через него, едва не столкнувшись с поездом. Таким образом Дасти прилетает к финишу первым.

Он обнаруживает у Ишани новый пропеллер, который поставляется исключительно команде Рипслингера. Дасти понимает, что Рип проинструктировал Ишани, чтобы она направила Дасти по этому пути. А пропеллер - награда. Это было нужно Рипслингеру, чтобы он вновь победил. Дасти говорит Ишани: "Я в тебе ошибся." и уезжает.

После того как Дасти во время шторма упал в Тихий океан и сильно покалечился, она дарит ему подаренный ей Рипом пропеллер, и они мирятся.

Дасти побеждает в гонках. Ишани подъезжает к нему и говорит, что он для неё теперь герой. Она очень радуется победе сельхозсамолётика. Она просто светится от счастья.

Биография

Ishani
В самом начале своей карьеры она знакомится с Рипслингером, который приводит её в большой спорт. Ей нужны победы в соревнованиях, потому что Ишани участвует в гонках не ради престижа, а для того, чтобы помочь родной стране. Доходы от её побед уходят в помощь Индии, на строительство авиабаз и лётных школ.

Позже Рипслингер заходит слишком далеко и начинает использовать гонщицу в своих целях. На Кругосветном Авиаралли Ишани по инструкции Рипа направляет Дасти по проигрышному пути через Гималаи, чтобы Рипслингер снова победил. После гневного рассказа Дасти она понимает, что Рипслингер хотел устранить с соревнований и, возможно, убить его, и разрывает все отношения с Рипом.

После падения Дасти в океан Ишани помогает в его восстановлении, так как она хочет, чтобы Дасти непременно победил, и они мирятся.

Когда Дасти побеждает в гонках, у Ишани появляется новый герой.

Внешность

Ишани - красивый, грациозный, изящный самолёт с задним расположением пропеллера и супераэродинамичным фюзеляжем. Пропеллер Ишани имеет 5 лопастей. Она покрашена в красный, оранжевый и жёлтый цвета. Имеет разноцветный индийский узор на фюзеляже и крыльях. У Ишани зелёные глаза и красивые длинные чёрные ресницы.

250px

Цвет

красный, оранжевый, жёлтый, золотой
Размах крыльев 11 м
Гоночный номер 6
Вес 1360 кг
Пол женский

Цвет глаз   

зелёный

Страна

Индия 

Род занятий гонщица
Характер Милая, добрая, весёлая, озорная, дружелюбная, понимающая

Друзья             

Дасти Полейполе(любовь), Эль Чупакабра, Бульдог

Враги

Рипслингер, Нед и Зед

Характер

Файл:ЛІТАЧКИ 3D. Ішані-0
Ишани обожает гонки, всегда настроена на победу. Очень активная и озорная. Можно сказать, что при этом индийская гонщица очень добрая, весёлая и дружелюбная, сразу вызывает симпатию. Она может помочь советом, поддержать добрым словом.

Ишани сразу начала радушно относиться к Дасти Полейполе после его прилёта на старт Кругосветного Авиаралли, что свидетельствует о её высоких моральных качествах.

После падения Дасти в Тихий океан Ишани дарит ему пропеллер марки "Неборезка-М5", подаренный ей ранее Рипслингером, взамен измятого волнами родного винта Дасти. Это означает, что она всегда готова оказать другу посильную помощь.

Полюбила Дасти не как поклонника, а как героя.