ФЭНДОМ

Круз Рамирез
CruzRamirez

Пол

Женский

Цвет

Жёлтый

Цвет глаз

Коричневый

Профессия

Тренер, гоночный инструктор, гонщик Кубка Поршня

Друзья

Молния Маккуин, Гамильтон, Стерлинг(ранее), Выхлоп, Кэл Реверс, Луиджи, Гвидо, Мэтр, Салли Карерра, Мак, Мисс Крошка, Филмор, Сержант, Шланг, Рамон, Фло, Лиззи

Враги

Джексон Шторм

Первое появление

"Тачки 3"

Круз Рамирез (англ. Cruz Ramirez) - одна из главных героев мультфильма «Тачки 3».

Биография

Круз Рамирез - молодой, латиноамериканский гоночный тренер и техник, которая работает в Спорт-Комплексе "Ржавейка". Большая поклонница Молнии Маккуина, Рамирез охотно помогает ветерану-гонщику, когда он обращается к ней за помощью после его аварии во время гонки за Кубок Поршня. После победы во Флориде 500, Круз принимает предложение спонсоров "Диноко", стать гонщиком "Диноко" в Кубке Поршня.

История

Тачки 3

После того, как Молния МакКуин вытесняется из мира спорта, его отвозят в Гоночный Спортивный Центр, где он и знакомится с Круз Рамирез. Чтобы помочь своему кумиру в «старшем проекте», они начинают тренировки, чтобы помочь МакКуину расти, для победы над Джексоном Штормом и другими гонщиками нового поколения во Флориде 500. Она использует помощника по голосовой команде по имени Гамильтон, которого она использует, чтобы измерять скорость МакКуина во время тренировок.

Во время тренировок МакКуина часто раздражает поведение Круз, например, на тренировке на пляжной гонке она скользит и зарывается в песке. Молния также видит своего бывшего наставника Дока Хадсона в качестве вдохновения, и они посещают Томасвиль, заброшенную трассу, на которой когда-то выигрывал Док Хадсон. Они также встречаются с легендарными друзьями Дока, включая его тренера Выхлопа, Луизу Нэш, Ривер Скотта и Джуниора Муна, которые также помогают МакКуину в его тренировках. 

Кроме того, МакКуин и Рамирез отправляются на стадион гонок на выживание, названной "Овраг грома", где они соревнуются под псевдонимами Честер Фильтропродулли и Фрэнсис Бамперс. Когда гонка во Флориде 500 наконец начинается, Маккуин продолжает бороться, чтобы преодолеть Шторма на протяжении гонки. Быстро соображая, он понимает, что не может победить в одиночку, и решает отправить Круз в гонку вместо него. МакКуин служит начальником команды Круз, поскольку она изо всех сил пытается победить Шторма. Круз использует методы, которые она изучила во время обучения с Маккуином. Она также выполняет переворот на последнем круге, чтобы победить Шторма, когда тот таранит её об борт, что позволяет ей выиграть гонку. После победы Круз решает принять предложение компании "Диноко", стать новым членом, заменив Кэла Реверса

Маккуин решает остаться тренером Круз в течение всего сезона, перекрашиваясь в гоночный цвет Дока Хадсона, чтобы почтить его память. 

Тачки 3: Навстречу победе

В игре "Тачки 3: Навстречу победе" Круз появляется в качестве играбельного персонажа. Доступна вначале игры по умолчанию.

Профиль и статистики

По возрасту Круз близка Джексону Шторму, но при этом она находится на стороне Молнии МакКуина. Будучи пожизненным поклонником Маккуина, она оптимистична, солнечна и дружелюбна - и теперь она - его новый, более молодой тренер, которая приходит на помощь Молнии с радостью, когда он появляется в Спорт-Комплексе.

«Круз Рамирез - первоклассный тренер в Спорт-Комплексе Ржавейки, где ей поручено обучать талантливых новичков». Ее нетрадиционные методы обучения помогли многим молодым гонщикам Кубка Поршня достичь своих целей на трассе. Однажды Круз участвовала в гонках и мечтала выиграть, но поняла, что большой спорт это не для неё. Только после того, как она встретилась с Молнией Маккуином, она понимает, что ее страсть к конкуренции по-прежнему есть. Теперь она, наконец, получила шанс увидеть, есть ли у нее то, что нужно, чтобы победить.

  • Тип автомобиля: Спортивный купе 2017 CRS. Круз Рамирез в некоторых сценах напоминает европейский Феррари Ф12, смешанный с широким корпусом американского Камаро. Посмотрите, даже окна соответствуют стилю. Круз также напоминает английский Ягуар Ф-Тип с определенными углами.

Интересные факты

  • Номерной знак Круз — «C01 06A». Это инициалы и число и месяц рождения актрисы Кристелы Алонзо, которая озвучила героиню.