ФЭНДОМ

CalWeathers
Кэл Реверс
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Голубой, красный

Цвет глаз

Карий

Профессия

Гонщик Кубка Поршня (ранее)

Другая информация
Первое появление

Тачки 3

Кэл Реверс - профессиональный гоночный автомобиль, который мчался за командой Диноко в гонках Кубка Большого Поршня, прежде чем уйти в отставку в конце сезона 2016 года. Племянник семикратного чемпиона Кубка Большого Поршня Ченга «Кинга» Тюнинга, Кэл вырос, наблюдая, как его дядя рвет трек, и он становится гонщиком Диноко после ухода дяди.

Кэл Реверс был успешным гонщиком, а его дядя был его тренером. Кэл подружился со многими своими конкурентами, включая Молнию МакКуина и Бобби Вжика. Несмотря на свои успехи, Tex Диноко все ещё стремился заменить его МакКуином. В сезоне 2016 года, после многих проигрышей от новобранцев нового поколения, Кэл Реверс объявил о своем уходе. Круз Рамирез в конечном итоге становится гонщиком Диноко вместо него.

История

Тачки 3

McQueenSwiftWeathers

Кэл участвует в гонке вместе с МакКуином, Бобби, Джимми Каблсом и Терри Каргасом.

Кэл Реверс участвует в сезоне Кубка Поршня 2016 года вместе со своими друзьями Бобби Вжиком и Молнией МакКуином. Три гонщика постоянно нажимают друг на друга и шутят по дорожке. Во время интервью после победы в гонке Rocker Arms International, МакКуин и Бобби смеялись над ним, пока Гвидо надувал ему шины, а МакКуин подвесил на его задний бампер воздушные шарики. Другие часто смеются над Кэлом из-за того, что он не умеет отвечать на шутки взаимностью.
McQueenSwiftWeathersSpeak

МакКуин, Вжик и Реверс проявляют интерес к Шторму после его первой победы.

Реверс, Вжик и МакКуин продолжают хорошо выступать в течение всего сезона, прежде чем новобранец по имени Джексон Шторм начинает свою победную серию. Не в состоянии идти в ногу со Штормом, Кэл в конце концов решает уйти в отставку. МакКуин подходит к Кэлу перед его отъездом в надежде убедить его остаться, но тот уходит на пенсию и вспоминает о хороших временах, которые у него были.

Во Флориде 500, когда Круз Рамирез удается выиграть гонку, Тех Диноко предлагает ей спонсорство Диноко. Она принимает предложение и становится новым гонщиком Диноко.

Галерея