ФЭНДОМ

LightningMcQueenCars3Artwork
Молния МакКуин
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Красный, Жёлтый

Цвет глаз

Синий

Профессия

Профессиональный гоночный автомобиль Кубка Поршня / Тренер и наставник Круз Рамирез

Родной дом

Радиатор-Спрингс, Карбюраторный Округ

Прозвища

Монтгомери МакКуин (настоящее имя)
Эль МакКуин
Красный Дракон МакКуин
Мощный МакДрын
Лейтенант Молния МакКуин
Молния МакКуин Коршун
Наклейка (Салли)
Дружище (Мэтр)
Новичок (Док)
Честер Фильтропродули
Винтажный Проект (Круз)
Ветеран (Джексон Шторм)
Грунтовка (Салли)
Стремительный Молния МакКуин
Мазик Чумазик (Мисс Крошка)

Другая информация
Первое появление

Тачки

Молния МакКуин (изначально: Монтгомери МакКуин) - главный протагонист франшизы Тачки. Он - легендарный гоночный автомобиль Кубка Поршня, который выиграл 7 Кубков Поршня с момента его дебюта в сезоне 2005 года. Молния проживает в маленьком городке Радиатор-Спрингс у Карбюраторного Округа, где у него есть своя сообственная штаб-квартира, а также собственный стадион. Выступает за спонсор Rust-eze под девяносто пятым номером. 

История

Предыстория

Smell Swell McQueen Race

МакКуин в ранние гоночные дни.

К началу гоночной карьеры, МакКуин мчался под спонсором Smell Swell Deodorizer. Тем не менее он был заменён одним молодым гонщиком по имени Сэмми Смилтер, чья гонка соответствовала образу Smell Swell, по словам представителя, который уволил МакКуина.

Грузовик Мак узнав о том, что произошло с юным гонщиком, предложил отвезти его в Бостон, чтобы встретиться со спонсором Rust-eze; владельцы которого с небольшим успехом смотрели на нового представителя.

Во время поездки МакКуин и Мак стали друзьями. По прибытии в Бостон, Звяк и Бряк, владельцы компании Rust-eze предложили спонсорство перспективному гонщику. Хотя, изначально он не решался из-за унизительного поведения спонсора, но согласился, а Мак стал его транспортером.

Гоночные способности МакКуина в конечном итоге привлекли внимание организаторов Кубка Большого Поршня, и он стал новичком в сезоне чемпионата 2005 года.

Тачки

События
Cars-disneyscreencaps.com-135

Молния участвует в Диноко 400.

фильма разворачиваются на Южном Мототреке, где дерзкий и эгоцентричный Молния МакКуин конкурирует в гонке Диноко 400 за титул чемпиона Кубка Большого Поршня, с тем стимулом, что победитель станет заменой старому талисману ДинокоЧенгу Тюнингу, который уходит на пенсию. Однако, вместо того, чтобы выиграть гонку, он приходит одновременно с Кингом и Чиком Хиксом. МакКуин делает ставку с Чико, где победит первый, кто доберётся до гонки на тай-брейке в Лос-Анджелесе. Отчаявшись победить, МакКуин мчится к Маку, который вынуждает его проникнуть в палатку своего спонсора, так как он оставил свой трейлер около неё. Вскоре эти двое отправляются в дорогу, и МакКуин призывает Маку ехать всю ночь, не отдыхая. Сонный Мак подвергается издевательству со стороны банды нарушителей, которые случайно открывают трейлер МакКуина и неосознанно освобождают его.
JerryRecycledBatteriesCars

Молния ошибочно принимает другой грузовик за Мака.

Молния просыпается посреди шоссе и быстро пытается догнать Мака. Однако, приняв незнакомый грузовик Питербилт за Мака, МакКуин решает, что его лучшим вариантом будет поиск помощи на Межштатном шоссе. МакКуин мчится мимо спящего полицейского по имени Шериф, который преследует его через город. Испугавшись, МакКуин случайно разрывает дорогу статуей основателя города, которая в конечном итоге приземляет его на провода. Когда он просыпается утром, он обнаруживает, что находится в заброшенном городе Радиатор-Спрингс, где жители приговаривают его к общественным работам и заставляют починить дорогу, с помощью Бесси, дорожного асфальтоукладчика.

DirtTrackLightningMcQueenCars

Молния участвует в гонке около Холма Вилли.

Постоянно думая о гонке в Лос-Анджелесе, Молния пытается сбежать, но у него заканчивается топливо и его возвращают в город, где он пытается быстро починить дорогу. Жители вызывающе отчитывают его из-за ухабистой плохой дороги, и Док Хадсон, судья и доктор города, бросает ему вызов на гонку, которую Молния проигрывает из-за отсутствия опыта на грунтовых трассах.

Хотя первоначально он не решается наладить отношения с жителями, Молния сблизился со всеми, особенно с рассеянным Мэтром, и прекрасным адвокатом Салли Каррерой. Узнав историю города и Дока Хадсона, который раньше был знаменитым гонщиком, Молния застаёт мастерские способности Дока около Холма Вилли. Позже МакКуин окончательно ремонтирует дорогу, и, горожане предполагают, что он ушел, не попрощавшись, МакКуин удивляет жителей, прибывая и требуя новую краску и новые шины. В ту ночь, наслаждаясь «круизом» с жителями, пресса находит МакКуина и забирает его на гонку тай-брейка.

День гонки прибывает. МакКуин готовится к гонке вместе с Маком. У МакКуина возикают проблемы, так как он не может перестать думать о Салли и Радиаторе-Спрингсе, это не может дать ему сосредоточиться на гонке. Затем он удивляется, когда слышит Дока, который выступает в качестве главы его команды. Большая часть города служит командой МакКуина, в то время как Салли, Шланг и Лиззи остались позади, чтобы посмотреть гонку в городе. С новым трюком МакКуин начинает навёрстывать потерянный круг. Он хорошо использует заднее вождение, чтобы преодолеть грязную тактику Чико. У МакКуина лопается шина, но Гвидо делает рекордный пит-стоп, чтобы вернуть его в гонку вовремя и обыграть соперников. Чико вновь играет грязно, выкинув его на травяное покрытие трассы, но техника дрифта позволяет МакКуину взять на себя инициативу на последнем круге.

На последнем круге Чико борется с Кингом, вызвав сильную катастрофу. Молния видит, что это происходит на большом экране и тормозит, отказываясь от победы. Он переворачивает и толкает Кинга через финишную черту, чтобы он мог закончить свою карьеру достойно. Толпа разражается в ура для двух гонщиков. Хикс осуждается фанатами и СМИ. Жена Кинга - Линда, целует его в благодарность за то, что он сделал для ее мужа.

Тех Диноко предлагает ему стать частью Диноко. Хотя это все, о чем когда-либо мечтал Маккуин, он вежливо отказывается и остается у своих спонсоров «Ржавейка», поскольку они дали ему дорогу в большой спорт. Tex уважает его решение и говорит, что он будет готов оказать ему любую услугу. Маккуин решает дать Мэтру шанс покататься на Вертолете Диноко

Затем, МакКуин решает создать свою гоночную штаб-квартиру в Радиатор-Спрингс, вернувшись в городок. Молния приобретает новый облик корпуса, но с логотипом "Ржавейка", гоночными шинами и круглым черно-белым логотипом 95. Он встречается с Салли у Мотеля Колеса, говоря ей, что он скучал по ней. Они начинают отношения, когда они возвращаются к Фло. Док берет его под свое крыло, демонстрируя ему новые трюки.

Мэтр и Призрачный свет

МакКуин является одним из многих, кто стал жертвой шалостей Мэтра. Во время разговора с Салли в кафе V-8, МакКуин осматривает кучу банок с маслом в форме Мэтра, но как только он приближается, Мэтр прорывается сквозь него, пугая МакКуина. Мэтр дразнит Молний, ​​утверждая, что он выглядит так, как будто он видел Полночный свет. Шериф предупреждает Мэтр не шутить о Полночном свете, и он рассказывает жителям истории о загадочном духе, Полночном свете, который появляется в тёмную ночь и нападает на заплутавших автомобилей. Когда Шериф заканчивает историю, все спешат по домам, оставляя Мэтра одного на улице. Мэтр возвращается домой, параноидально думая обо всём. Как только он добирается до своей свалки, он обнаруживает голубой свет позади себя, и начинает спешно разъезжать вокруг всего Радиатор-Спрингс и кричать от страха. Однако, голубой свет позади него на самом деле был обычной лампой, так что МакКуин и Гвидо прикрепили к его буксировочному крюку в качестве наказания за его шалости. Как только Мэтр переводит дыхание, он замедляется и обнаруживает, что свет - это просто лампа. МакКуин и другие жители дразнят его, прежде чем поспешно отправиться спать.

Тачки 2

Молния возвращается в «Радиатор-Спрингс» из своего последнего гоночного сезона Кубка Поршня и с радостью встречает всех своих друзей, особенно Мэтра, который подготовил для него много развлечений. После нескольких дней веселья с Мэтром, Молния говорит ему, что он хотел бы немного отдохнуть наедине с Салли в мотеле "Колесо". Оставшись один, Мэтр изображает официанта в мотеле, пытаясь угодить Молнии и Салли. Позже Мэтр отвлекается на шоу Мел Дорадо на одном из телевизоров, в котором показывали итальянского чемпиона болида Франческо Бернулли, который начинает оскорблять Молнию. Мэтр звонит в шоу, чтобы возразить итальянцу, и ему удается обеспечить Молнии место на Мировом Гран-При, серию из трех мировых гонок, организованных нефтяным магнатом Майлсом Карданвалом.

В процессе подготовки Рамон дает Молнии необычную новую тонировку, спойлер и настоящие фары. Молния, Мэтр, Луиджи, Гвидо, Сержант и Филмор отправляются в Токио, где проходит первая гонка Мирового Гран-При. После воссоединения со старыми друзьями и неприятного разговора с Франческо, Молнию попросили выйти на сцену, но его интервью прерывается, когда Мэтр с криками проезжает мимо, из-за большого количество васаби, которое он съел, перепутав с мороженным. Он въезжает на сцену, чтобы попить воды с дисплея. Мэтр удивлен, узнав, что он течёт маслом и он быстро спешит в уборную, чтобы привести себя в порядок. Однако американский агент - Род Редлайн, который подвергается нападению Грэма и Эйсера, помещает свой маячок слежения на Мэтра. Британская шпионка Холли Делюкс встречает Мэтра, думая, что он и есть американский агент. На первой гонке Франческо берёт на себя инициативу на ранней стадии, но Молния обгоняет его, когда у Франческо возникают проблемы со скольжением в грунтовой части трека. Так же, победа Молнии высоко гарантируется, но Мэтр, который помогает ему, получает голосовое сообщение от Холли, на которое он отвечает. Однако, Молния ошибается, думая, что Мэтр советует правильно, и поворачивает снаружи, позволяя Франческо пройти мимо него и выиграть гонку. Разозленный на Мэтра, Молния отчитывает его и Мэтр с грустью решает вернуться домой и отправляется в аэропорт в Токио (причём МакКуин и его команда не знает об этом). Однако в аэропорту Финн МакМиссл, который думает, что Мэтр является американским шпионом, ведет его подальше от аэропорта и представляется. Тем не менее, двое вёдер, Грем и Эйсер, которые ищут МакМиссла, заметили его, и начали преследовать, но Мэтру и Финну удается сбежать и улететь на шпионском самолёте Сиддели

Между тем, команда МакКуина получают письма от Мэтра, и они узнают о том, что он полетел домой, но всё же, решают поехать на следующую гонку в Порто-Корса, Италии. Все, кроме МакКуина остаются с тетей Луиджи, а Дядя Тополино дает советы Молнии о том, как важна дружба. На гонке Молния и Франческо отделяются от других гонщиков, которым, без ведома сжигают моторы созданной импульсной камерой, которой управляют Грэм и Эйсер. Мэтр, который проникает на собрание Лимонов, в ужасе наблюдает, за их действиями. Случайно раскрыв себя, Мэтр использует свои шпионские оружия, которыми его оборудовал Финн, чтобы сбежать, но всё же его похищают Лимоны и помещают в Биг-Бен, большую башню с часами в Лондоне, где проводится финальная гонка Мирового Гран-При.

Молния решает заправиться Аллинолом, несмотря на подозрения, относительно того, что моторы многих участников были выведены из строя. Поскольку Лимоны направляют камеру на МакКуина, он выходит за пределы диапазона, но гонка вскоре прерывается Мэтром, который врывается на трассу узнавая о том, что ему установили бомбу в воздушный фильтр. Мэтр, узнав, что в него заложена бомба, пытается предупредить МакКуина, чтобы тот держался от него подальше и он всячески пытается не дать догнать его. Позже на них нападают Лимоны пытаясь их уничтожить, но друзья Мэтра и МакКуина из Радиатор-Спрингс побеждают их и Шериф арестовывает их всех. Потом они приезжают к Королеве Великобритании, срывая гонку, оказываясь рядом с Майлсом Карданвалом, которого Мэтр обвиняет в том, что он стоит за всем планом, относительно саботажа. Карданвал вынужден отключить бомбу, в довершение ко всему, когда Карданвал открывает свой капот, выясняется, что на самом деле он не первый в мире электромобиль, а простая дефектная машина с двигателем внутреннего сгорания, и что якобы изобретённый им «Аллинол» — никакое не эко-топливо, а самый обычный бензин. Скотланд-Ярд арестовывает его за мошенничество.

После всей этой истории Мэтра посвящает в рыцари сама королева Великобритании, а затем он вместе с друзьями отправляется домой. В «Радиатор-Спрингс», Молния принимает участие приглашая всех гонщиков Гран-При в «Радиатор-Спрингс» в качестве замены для прерванной третьей гонки. Перед началом гонки Филмор рассказывает МакКуину, что Сержант заменил «Аллинол» на самое настоящее биотопливо, поскольку не доверял Карданвалу. Это и уберегло гонщика от гибели. Мэтр оставляет себе реактивные турбины, так что теперь он может соревноваться со своим другом. Из всего пережитого, Молния понимает, что, хотя Мэтр не идеальный руководитель команды, он идеальный друг и начинает лучше относится к нему.

Тачки 3

Молния уже более 10 лет участвует в ассоциации Кубка Поршня. Он завязал дружеские отношения с Кэлом Реверсом - который сейчас гоняется за Диноко, а его дядя-чемпион Ченг «Кинг Тюнинг» работает в качестве руководителя его команды - и Бобби Вжиком. Тех Диноко по-прежнему хотел бы, чтобы МакКуин выступал за него, даже говоря ему это за пределами слышимости Кэла. В течение сезона новоприбывший гоночный автомобиль по имени Джексон Шторм, кажется, выходит из ниоткуда и выигрывает гонку. МакКуин поздравляет его, на что Шторм заявляет, что было честью и счастьем «выиграть у второго номера в спорте», а затем рассказывает своей команде, что он якобы «зацепил МакКуина», показывая, что ему нравится использовать эмоциональные манипуляции, чтобы попасть в головы своих оппонентов. Кроме того, Шторм использует новейшие технологии для обучения, что делает его высококвалифицированным гонщиком.

Сезон продолжается, а Джексон продолжает побеждать, и более продвинутые, новички-гонщики начинают вытеснять старшее поколение. Кэл уходит на пенсию, рассказывая МакКуину, сколько он ценит их дружбу. Бобби уволен его спонсором и заменен Дэнни Виражизом. На следующей гонке МакКуин полон уверенности выиграть, и, к счастью, Гвидо быстро обслуживает его на пит-стопе, а Салли и Мэтр подбадривают его. Шторм продолжает изгаляться над ним на трассе, проходя мимо него. Виражиз и Глянцелотт - еще одни гонщики нового поколения - которые также обгоняют МакКуина. Молния напрягает себя так сильно, как только может, но его правая задняя шина выдувается, и он попадает в крупную аварию. Салли, Мэтр, Гвидо и Луиджи выходят на трассу, проверить в порядке ли он, в то время как экстренная служба забирает его с трассы. Четыре месяца спустя МакКуин восстановился и вернулся в Радиатор-Спрингс. Он находится в старом гараже Дока, наблюдая за кадром аварии, которая закончилась его карьерой. Затем Салли навещает его. Молния не хочет заканчивать так же, как Док, который был вынужден уйти в отставку. Салли говорит ему не бояться неудачи, напоминая ему, что у него есть шанс. Она прибегает к какой-то реверсивной психологии, чтобы заставить его передумать. МакКуин рассказывает всем своим друзьям, что он собирается продолжать карьеру. После того, как Рамон перекрасил МакКуина в его оригинальную гоночную цветовую гамму, Мак везет его, Гвидо и Луиджи в Гоночный Спорт-Комплекс Ржавейка. Он удивлен, узнав, что его спонсоры Звяк и Бряк продали Ржавей-ку миллиардеру Стерлингу, который, кажется, его большой поклонник. У него находится костюм для МакКуина, который отслеживает его скорость и жизненно важные признаки. Стерлинг демонстрирует все оборудования для высокотехнологичного обучения, в том числе самый современный симулятор. МакКуин познакомился с Круз Рамирез, дружелюбным и восторженным тренером, которая сначала не узнает гонщика, заявляя, что он самозванец, но это было нужно только, чтобы привести его в правильный настрой. Круз тренирует МакКуина, который постоянно просит, чтобы опробывать симулятор. К сожалению, тренировка на симуляторе проходит плохо, когда МакКуин врезается в различные объекты, загорается, слетает с ограничений и врезается в экран. Затем Стерлинг зовет его в свой кабинет, показывая ему много товаров в виде него самого. МакКуин понимает, что Стерлинг больше не хочет, чтобы тот участвовал в гонках, поэтому он делает ставку: если МакКуин победит в своей следующей гонке, он уходит, когда захочет; если нет, он продаст все товары, которые сможет. МакКуин, Гвидо, Луиджи и Мак отправляются на Форсажный Пляж для тренировок, а Круз следует за ними, чтобы помочь. Круз должна будет ехать рядом с ним, используя своего цифрового помощника Гамильтона, чтобы отслеживать его максимальную скорость, но ему придется находится очень близко с ней. Это легче сказать, чем сделать, поскольку Круз не знает, как гоняться по песку. До захода солнца МакКуин помогает ей учится ездить. Максимальная скорость МакКуина - 198 миль/ч, что медленнее, чем Шторм. Он решает отправиться в Овраг Грома, где есть грунтовые трассы, но когда Луиджи беспокоится о том, что пресса может узнать его, Мак уверяет, что он может помочь МакКуину в маскировке.

Когда они добираются туда, МакКуин покрывается грязью, чтобы замаскировать свой внешний вид, беря псевдоним Честер Фильтропродули. Однако позднее они осознают, что это Дерби, и Круз тоже ошибочно принимает участие. Легенда дерби - школьный автобус-монстр по имени Мисс Крошка. И МакКуин, и Круз едва избегают столкновений, но МакКуину приходиться защитить Круз от Крошки. В итоге Круз выигрывает дерби, но случайно опрокидывает Мистера Капли, в результате чего он смывает с МакКуина маскировку.

Разгневанный МакКуин ругает Круз в трейлере, жалуясь, что весь день ему пришлось печься о ней. Он утверждает, что он должен выиграть свою следующую гонку, чтобы продолжить карьеру в спорте, заявив, что она не поймет, так как она не гонщик. Чувствуя боль от слов МакКуина, Круз приказывает Маку остановиться и сердито выезжает из трейлера Молнии. Она никогда не хотела быть тренером, ведь ее всегда восхищал Молния. Она пыталась участвовать в гонках, но чувствовала, что ей это не под силу и уехала. Молния говорит Круз, что никогда не чувствовал, что у него может не получиться участвовать в гонках. Она мечтает, чтобы у нее сложилось также. Однако Круз решает вернуться в Спорт-Комплекс и уезжает самостоятельно.

Мак проводит ночь, ночуя под мостом, а МакКуин смотрит телевизор. Ведется отснятый момент из дерби. Также аналитик Натали Дайджест сообщает, что Шторм установила новый скоростной рекорд, в результате чего шансы его победы во Флориде ровняются 95,2%. МакКуин звонит Мэтру, который, к счастью, все еще не спит. Первоначально Мэтр не может найти хороших советов, пока МакКуин не вспоминает о Доке. Мэтр рассказывает, что автомобиль, который учил Дока, явно знал бы больше о гонках, чем он сам. МакКуин решает догнать Круз и убеждает ее поехать с ним в родной город Дока Томасвилль.

Прибыв, Молния и Круз взглянули на грунтовой трек, где когда-то Док участвовал в гонках. Они встречаются с наставником Дока Выхлопом, который берет их в бар, где они также знакомятся с другими гоночными легендами Ривером Скоттом, Сэмми Гоном и Луизой Нэш. МакКуин говорит Выхлопу, что хотел бы увидеть Дока во время его гоночной карьеры, когда он был самым счастливым. Выхлоп рассказывает МакКуину, что он долгое время не слышал ничего от Дока после того, как он переехал в Радиатор-Спрингс, но однажды он начал получать от него письма. Выхлоп показывает ему стену с фотографиями МакКуина и Дока, показав, что обучение Молнии было самым счастливым временем в его жизни. Выхлоп говорит ему, что он не может быть быстрее Шторма, но он может быть умнее, чем он, о чем свидетельствует его прохождение через дерби без царапины.

Поскольку МакКуин пропустил квалификацию, ему придется начинать сзади, в то время как Джексон начнет стартовать впереди. Круз устанавливают спойлер, а также черные инициалы, чтобы сделать ее похожей на Шторма, дабы она смогла стать «спарринг-партнером» для МакКуина. Они будут гоняться на треке, а последний будет иметь только три круга, чтобы нагнать ее, но у него не получается. Они используют другие методы для обучения: уклонение брошенных тюков сена и других препятствий, маневрирование через отторжение тракторов и прохождение по лесу ночью без использования фар. Эти двое выполняют все упражнения. Во время ночного вождения костюм МакКуина разорвался о деревья, оставляя ему свои оригинальные гоночные инициалы.

Во время этого, Молния и Круз смотрят старые отснятые кадры гонок Дока. Они видят, что он использовал умелую технику, чтобы получить преимущество над соперниками и узнали, что он так же выполнил переворот, чтобы оторваться от другой машины, которая пыталась прижать его к стене. В последний день обучения МакКуин умудряется прорваться вперед на треке, но Круз все равно выигрывает. Теперь они должны отправиться во Флориду на гонку.

В то время как Шериф, Лиззи и Шланг остались в городе, остальные жители Радиатор-Спрингс прибыли во Флориду, чтобы подбодрить МакКуина, а Выхлоп принял роль руководителя. МакКуин стартует последним, но без особого труда обгоняет конкурентов. Стерлинг приказывает Круз покинуть трек и вернуться в Спорт-Комплекс. Это не очень хорошо влияет на МакКуина, который слышит их разговор и желает, чтобы она вернулась. После случайной аварии, возникшей во время гонки, Молния звонит Круз, чтобы она закончила гонку вместо него. Она была быстро подготовлена Рамоном, Луиджи и Гвидо, в то время как Мэтр отводит Стерлинга. С номером 95, гоночными шинами и спойлером, Круз официально присоединяется к гонке. Через Выхлопа МакКуин передает ей советы, но берет на себя роль её наставника. Круз приводит и использует всю тренировку и трюки в отличное пользование и прорывается ближе к первым позициям. Шторм намеренно отступает на вторую позицию, поскольку Круз переходит в тройку лидеров. Он прибегает к психологическому унижению против нее, но МакКуин говорит, что Джексон считает ее угрозой, и он поверил в её способность к конкуренции.

Наступает последний круг. Круз находится прямо за Джексоном, который не может поколебать ее. Шторм таранит ее в стену, но она использует приём Дока, чтобы оторваться и взять на себя инициативу. Круз выигрывает гонку до радости толпы.

Все поздравляют ее с победой. Поскольку Молния собирается принять свою судьбу, стать брендом Стерлинга, он проверяет табло, чтобы понять, что он вместе с Круз выиграл гонку. В конце концов, он решает провести дружескую выставочную гонку с Круз для всех своих друзей, а также он перекрашивается в спортивный цвет Дока, продолжив таким образом его наследие.

Тачки Мультяшки

Мэтр - Команда Спасения

Молния и Мэтр проезжают мимо Шланга, который поливает свои цветы, что напоминает Мэтру о его карьере в качестве пожарного. Как только появляются сообщения о находящихся под угрозой исчезновения транспортных средствах, Мэтр немедленно отправляется на место происшествия и делает все возможное, чтобы спасти других от пожара. Мэтр говорит МакКуину, что он спас его - после того, как потушил горящее здание. Он отвозит Молнию в больницу для лечения его ожогов и там он оказывается врачом. Когда Молния задает вопрос об правдивости этой истории, бывшая медсестра Мэтра, медсестра ГТО, проезжает мимо них и приветствует Мэтра, оставляя Молнию в недоумении. 

Мэтр Каскадёр

Мэтр рассказывает Молнии историю о том, как он когда-то был каскадёром, который выполнял множество опасных трюков, в том числе прыгал через широкую группу ржавых машин, прыгал через огненное кольцо, нырял в небольшой детский бассейн и прицепившись к самолёту совершил много неожиданных трюков. Величайший трюк Мэтра это прыжок через огромный каньон под названием "Карбюраторный Каньон", в котором также участвовал Молния. Молния пролетел очень длинный путь, поскольку к нему была приделана ракета и он пролетел до середины. Молния не верит рассказам Мэтра, пока мимо них не проезжают Люг и Нэтти старые помощники Мэтра.

Эль Мэтрдор

Молния и Мэтр прогуливаются по бульдозерному пастбищу и Мэтр рассказывает Молнии историю его дней как матадора. Мэтр постоянно ставил свою жизнь под угрозу для развлечения других, сражаясь с бульдозерами. Когда Молния спрашивает об этом, Мэтр говорит Молнии, что он был в этой истории тоже и он легко привлек всех бульдозеров из-за его красного кузова. Когда Молния не верит Мэтру, его преследует группа бульдозеров, которые каким-то образом выбралась с пастбища.

Токио Мэтр

Неопознанный Летающий Мэтр

Мэтр рассказывает МакКуину историю о том, как он встретил НЛО по имени Мэйтрон. Однако Мэйтрон был похищен правительством и учёными, пока Мэтр не смог проникнуть на их базу и спасти его. Когда они убегают, Молния присоединяется к ним, но вскоре они встречают большое НЛО, которое, как выяснилось, является матерью Мэйтрона. Она подбрасывает их в Радиатор-Спрингс, а Мэйтрон и его мать возвращаются домой. Как всегда, Молния сомневается насчёт истории, но после ухода МакКуина Мэтр умудряется снова полететь, точно так же, как учил его Мэйтрон.

Мэтр - великий рестлер

Мэтр металлист

Мэтр на Луне

Мэтр Детектив

Лейтенант МакКуин и его помощники арестовывают Большого Ди, после того как Мэтр обнаруживает, что он и его приспешники производят поддельные шины. Как всегда, Молния отрицает какую-либо правду в детективном романе Мэтра, однако, Кармен, одна из автомобилей, упомянутых в рассказе Мэтра, прибывает и начинает танцевать танец конго, и Мэтр и другие жители присоединяются.

Мэтр - Машина Времени

Мэтр возвращается в прошлое и оказывается лицом к лицу со Стэнли до основания Радиатор-Спрингс. Стэнли спрашивает его, хочет ли он купить колпачок для радиатора, и когда Мэтр отвергает это предложение, Стэнли решает покинуть оазис. Понимая, что произойдет, если Стэнли не создаст Радиатор-Спрингс, Мэтр возвращается в настоящее время, чтобы Молния помог ему, и они возвращаются в прошлое.

Однако все идет не так, как планировалось - Мэтр ошибочно принимает мнение, что Лиззи влюбилась в Молнию, поэтому они должны убедиться, что Стэнли и Лиззи начнут встречаться и выйдут друг за друга, чтобы спасти будущее от перезаписи. Лиззи и Стэнли в конце концов женятся, и Радиатор-Спрингс успешно открывается.

Основная информация

Физическое описание

Модель Молнии - это ручной гоночный автомобиль, специально предназначенный для гоночных целей. Он представляет собой гибрида двух разных машин (спереди Chevrolet Corvette, сзади Dodge Viper). У него такие модификации, как красный спойлер, и на короткое время не было фар, только наклейки. У него есть обмоточные амортизаторы с трубчатой ​​передней подвеской, упорным задним концом и дисковыми тормозами на всех четырех колесах. У него также есть воздушные закрылки на крыше, чтобы предотвратить переворот. Его двигатель - V-8, имеющий мощность 750 л/с. В Тачки 2 его скорость с 0-60 составляет 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 миль в час. В Тачки 3 его скорость с 0-60 составляет 4 секунды, а его максимальная скорость - 198 миль / ч.

Многие фанаты утверждают, что он либо напоминает Dodge Viper Ford GT40, либо настроенную Mazda MX5. Внешний вид МакКуина очень мало напоминает современные седаны NASCAR. Он вместо этого напоминает C6 Corvette, но использует технологию NASCAR.

До того, как стать звездой Кубка Поршня, Молния был полностью окрашен в красный цвет, за исключением логотипа Smell Swell на капоте и числа 95, изображенного на обеих дверях и крыше. При поиске нового спонсора логотип был удален. Тем не менее, после того, как его наняли Звяк и Бряк из Rust-eze, Молния получил совершенно новую краску для своей карьеры гонщика Кубка Поршня.

Личность и черты

ILoveBeingMe

"Хорошо быть мной!"

Молния - добрый, позитивный, смелый и отважный, и ему нравится веселиться и проводить время со своими друзьями, особенно с Мэтром. До прибытия в Радиатор-Спрингс, Молния был дерзким и эгоистичным, его заботили только две вещи: победа и своё великолепие, которое приходит с ней. В то время у Молнии не было друзей, кроме Мака и Гарва, оставив его с ограниченными социальными навыками. Несмотря на это, он был популярной личностью в гоночном мире, и пресса и фанаты восхищались им, что ему очень нравилось. Когда к нему подъехали две фанатки, выразив своё восхищение, он ответил: «Хорошо быть мной!», после чего их выставила охрана. Хотя, сначала, жители Радиатор-Спрингс не очень хорошо относились к нему, но позже они подружились с Молнией и он понял, почему важно иметь хороших друзей. Молния остался жить в Радиатор-Спрингс, устроив там собственную штаб-квартиру, вызвав интерес к городу, который вскоре был возвращен на карту.

Лучшим другом Молнии является Мэтр, с которым он познакомился, когда проснулся на штраф-стоянке. В то время Молния не очень хорошо принимал Мэтра, однако он подружился с ним после того, как вместе они отправились шугать тракторов ночью. Мэтр и МакКуин развлекаются вместе, включая регулярное опрокидывание тракторов ночью, езда задом, катание по железнодорожным путям Клаксоновой Долина без шин, а иногда даже гонки друг против друга.

Как знаменитый гоночный автомобиль Кубка Поршня, у Молнии есть замечательный талант, и он любит заниматься спортом и соревноваться в гонках, даже когда он находится вне трассы Кубка Поршня.

Факты

  • Его гоночный номер «95» относится к 1995 году, когда был выпущен первый полнометражный фильм Пиксар – «История Игрушек». Первоначально его гоночным номером должно было быть число «57», это год рождения Джона Лассетера, 1957 год.
  • Фамилия Молнии «МакКуин» - это ссылка на Гленна МакКуина, аниматора Pixar, который скончался в 2002 году.