ФЭНДОМ

LightningMcQueenCars3Artwork
Молния МакКуин
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Красный, Жёлтый

Цвет глаз

Синий

Профессия

Профессиональный гоночный автомобиль Кубка Поршня / Тренер и наставник Круз Рамирез

Родной дом

Радиатор-Спрингс, Карбюраторный Округ

Прозвища

Монтгомери МакКуин (настоящее имя)
Эль МакКуин
Красный Дракон МакКуин
Мощный МакДрын
Лейтенант Молния МакКуин
Молния МакКуин Коршун
Наклейка (Салли)
Дружище (Мэтр)
Новичок (Док)
Честер Фильтропродули
Винтажный Проект (Круз)
Ветеран (Джексон Шторм)
Грунтовка (Салли)
Стремительный Молния МакКуин
Мазик Чумазик (Мисс Крошка)

Другая информация
Первое появление

Тачки

Молния МакКуин (изначально: Монтгомери МакКуин) - главный протагонист франшизы Тачки. Он - легендарный гоночный автомобиль Кубка Поршня, который выиграл 7 Кубков Поршня с момента его дебюта в сезоне 2005 года. Молния проживает в маленьком городке Радиатор-Спрингс у Карбюраторного Округа, где у него есть своя сообственная штаб-квартира, а также сообственный стадион. Выступает за спонсор Rust-eze под девяносто пятым номером.

История

Предыстория

К началу его гоночной карьеры, МакКуин мчался под спонсором Smell Swell Deodorizer. Тем не менее, он был заменён одним молодым гонщиком, по имени Сэмми Смилтер, чья гонка соответствовала образу Smell Swell, по словам представителя, который уволил МакКуина.

Грузовик Мак узнав о том, что произошло с юным гонщиком, предложил отвезти его в Бостон, чтобы встретиться со спонсором Rust-eze; владельцы которого с небольшим успехом смотрели на нового представителя.

Во время поездки МакКуин и Мак стали друзьями. По прибытии в Бостон, Звяк и Бряк, владельцы компании Rust-eze предложи
Smell Swell McQueen Race

МакКуин в ранние гоночные дни.

ли спонсорство перспективному гонщику. Хотя, изначально он не решался из-за унизительного поведения спонсора, но согласился, а Мак стал его транспортером.

Гоночные способности МакКуина в конечном итоге привлекли внимание организаторов Кубка Большого Поршня, и он стал новичком в сезоне чемпионата 2005 года.

Тачки 

Cars-disneyscreencaps.com-135

Молния участвует в Диноко 400.

События фильма разворачиваются на Южном Мототреке, где дерзкий и эгоцентричный Молния МакКуин конкурирует в гонке Диноко 400 за титул чемпиона Кубка Большого Поршня, с тем стимулом, что победитель станет заменой старому талисману ДинокоЧенгу Тюнингу, который уходит на пенсию. Однако во время гонки он отказывается от замены резины, требуя только топливо. Но примерно в 100 ярдах от финиша, его задние шины выдуваются. Вместо того, чтобы выиграть гонку, он приходит одновременно с Кингом и Чиком Хиксом. Его механики покидают его после того, как он сказал одному из членов команды «Не Газику» выйти из камеры. Ченг Тюнинг увещевает его за высокомерие и отсутствие совместной работы, но Молния не слушает его, поскольку он задумывается о радостях работы в «Диноко».        

Теперь, когда он отправляется на гонку в Лос-Анджелесе, МакКуин приказывает своему грузовику Маку вести его всю ночь, но тот неизбежно засыпает. МакКуин просыпается посреди шоссе и пытается догнать Мака. МакКуин мчится мимо спящего полицейского Шерифа, который преследует его через город. Испуганный, МакКуин случайно разрывает дорогу города статуей основателя города, которая в конечном итоге приземляет его в городе, заставив виснуть на проводах. Когда он просыпается, он обнаруживает, что находится в маленьком городе Радиатор-Спрингс, где жители приговаривают его к общественным работам и заставляют чинить дорогу, с помощью Бесси, асфальтоукладчицы.  В то время как он находится в городе, он встречает много автомобилей, в частности, это Док Хадсон и Салли Каррера. Вскоре он осознает, насколько он самонадеян и эгоистичен, и что гонок больше, чем просто победа и что автомобили в реальном мире пережили в своей жизни. Он также подружился со всеми автомобилями в городе, особенно с Мэтром, ржавым эвакуатором, который становится его лучшим другом.

День гонки прибывает. МакКуин готовится к гонке вместе с Маком. У МакКуина возикают проблемы, так как он не может перестать думать о Салли и Радиаторе-Спрингсе, это не может дать ему сосредоточиться на гонке. Затем он удивляется, когда слышит Дока, который выступает в качестве главы его команды. Большая часть города служит командой МакКуина, в то время как Салли, Шланг и Лиззи остались позади, чтобы посмотреть гонку в городе. С новым трюком МакКуин начинает навёрстывать потерянный круг. Он хорошо использует заднее вождение, чтобы преодолеть грязную тактику Чико. МакКуин страдает от лопнутой шины, но Гвидо делает рекордный пит-стоп, чтобы вернуть его туда вовремя, чтобы обыграть соперников. Чико вновь играет грязно, выкинув его на травяное покрытие трассы, но техника дрифта позволяет МакКуину взять на себя инициативу на последнем круге.

На последнем круге Чико борется с Кингом, вызвав сильную катастрофу. Молния видит, что это происходит на большом экране и тормозит, отказываясь от победы. Он переворачивает и толкает Кинга через финишную черту, чтобы он мог закончить свою карьеру достойно. Толпа разражается в ура для двух гонщиков. Хикс осуждается фанатами и СМИ. Жена Кинга - Линда, целует его в благодарность за то, что он сделал для ее мужа.

Тех Диноко предлагает ему стать частью Диноко. Хотя это все, о чем когда-либо мечтал Маккуин, он вежливо отказывается и остается у своих спонсоров «Ржавейка», поскольку они дали ему дорогу в большой спорт. Tex уважает его решение и говорит, что он будет готов оказать ему любую услугу. Маккуин решает дать Мэтру шанс покататься на Вертолете Диноко

Затем, МакКуин решает создать свою гоночную штаб-квартиру в Радиатор-Спрингс, вернувшись в городок. Молния приобретает новый облик корпуса, но с логотипом "Ржавейка", гоночными шинами и круглым черно-белым логотипом 95. Он встречается с Салли у Мотеля Колеса, говоря ей, что он скучал по ней. Они начинают отношения, когда они возвращаются к Фло. Док берет его под свое крыло, демонстрируя ему новые трюки.

Мэтр и Призрачный свет

МакКуин является одним из многих, кто стал жертвой шалостей Мэтра. Во время разговора с Салли в кафе V-8, МакКуин осматривает кучу банок с маслом в форме Мэтра, но как только он приближается, Мэтр прорывается сквозь него, пугая МакКуина. Мэтр дразнит Молний, ​​утверждая, что он выглядит так, как будто он видел Полночный свет. Шериф предупреждает Мэгр не шутить о Полночном свете, и он рассказывает жителям истории о загадочном духе, Полночном свете, который появляется в тёмную ночь и нападает на заплутавших автомобилей. Когда Шериф заканчивает историю, все спешат по домам, оставляя Мэтра одного на улице. Мэтр возвращается домой, параноидально думая обо всём. Как только он добирается до своей свалки, он обнаруживает голубой свет позади себя, и начинает спешно разъезжать вокруг всего Радиатор-Спрингс и кричать от страха. Однако, голубой свет позади него на самом деле был обычной лампой, так что МакКуин и Гвидо прикрепили к его буксировочному крюку в качестве наказания за его шалости. Как только Мэтр переводит дыхание, он замедляется и обнаруживает, что свет - это просто лампа. МакКуин и другие жители дразнят его, прежде чем поспешно отправиться спать.

Тачки 2

Молния возвращается в «Радиатор-Спрингс» из своего последнего гоночного сезона Кубка Поршня и с радостью встречает всех своих друзей, особенно Мэтра, который подготовил для него много развлечений. После нескольких дней веселья с Мэтром, Молния говорит ему, что он хотел бы немного отдохнуть наедине с Салли в мотеле "Колесо". Оставшись один, Мэтр изображает официанта в мотеле, пытаясь угодить Молнии и Салли. Позже Мэтр отвлекается на шоу Мел Дорадо на одном из телевизоров, в котором показывали итальянского чемпиона болида Франческо Бернулли, который начинает оскорблять Молнию. Мэтр звонит в шоу, чтобы возразить итальянцу, и ему удается обеспечить Молнии место на Мировом Гран-При, серию из трех мировых гонок, организованных нефтяным магнатом Майлзом Карданвалом.

В процессе подготовки Рамон дает Молнии необычную новую тонировку, спойлер и настоящие фары. Молния, Мэтр, Луиджи, Гвидо, Сержант и Филмор отправляются в Токио, где проходит первая гонка Мирового Гран-При. После воссоединения со старыми друзьями и неприятного разговора с Франческо, Молнию попросили выйти на сцену, но его интервью прерывается, когда Мэтр с криками проезжает мимо, из-за большого количество васаби, которое он съел, перепутав с мороженным. Он въезжает на сцену, чтобы попить воды с дисплея. Мэтр удивлен, узнав, что он течёт маслом и он быстро спешит в уборную, чтобы привести себя в порядок. Однако американский агент - Род Редлайн, который подвергается нападению Грэма и Эйсера, помещает свой маячок слежения на Мэтра. Британская шпионка Холли Делюкс встречает Мэтра, думая, что он и есть американский агент. На первой гонке Франческо берёт на себя инициативу на ранней стадии, но Молния обгоняет его, когда у Франческо возникают проблемы со скольжением в грунтовой части трека. Так же, победа Молнии высоко гарантируется, но Мэтр, который помогает ему, получает голосовое сообщение от Холли, на которое он отвечает. Однако, Молния ошибается, думая, что Мэтр советует правильно, и поворачивает снаружи, позволяя Франческо пройти мимо него и выиграть гонку. Разозленный на Мэтра, Молния отчитывает его и Мэтр с грустью решает вернуться домой и отправляется в аэропорт в Токио (причём МакКуин и его команда не знает об этом). Однако в аэропорту Финн МакМиссл, который думает, что Мэтр является американским шпионом, ведет его подальше от аэропорта и представляется. Тем не менее, двое вёдер, Грем и Эйсер, которые ищут МакМиссла, заметили его, и начали преследовать, но Мэтру и Финну удается сбежать и улететь на шпионском самолёте Сиддели

Между тем, команда МакКуина получают письма от Мэтра, и они узнают о том, что он полетел домой, но всё же, решают поехать на следующую гонку в Порто-Корса, Италии. Все, кроме МакКуина остаются с тетей Луиджи, а Дядя Тополино дает советы Молнии о том, как важна дружба. На гонке Молния и Франческо отделяются от других гонщиков, которым, без ведома сжигают моторы созданной электромагнетической импульсной камерой, которой управляют Грэм и Эйсер. Мэтр, который проникает на собрание Лимонов, в ужасе наблюдает, за их действиями. Случайно раскрыв себя, Мэтр использует свои шпионские оружия, которыми его оборудовал Финн, чтобы сбежать, но всё же его похищают Лимоны и помещают в Биг-Бен, большую башню с часами в Лондоне, где проводится финальная гонка Мирового Гран-При.

Молния решает заправиться Алинолом, несмотря на подозрения, относительно того, что моторы многих участников были выведены из строя. Поскольку Лимоны направляют камеру на МакКуина, он выходит за пределы диапазона, но гонка вскоре прерывается Мэтром, который врывается на трассу узнавая о том, что ему установили бомбу в воздушный фильтр. Мэтр, узнав, что в него заложена бомба, пытается предупредить МакКуина, чтобы тот держался от него подальше и он всячески пытается не дать догнать его. Позже на них нападают Лимоны пытаясь их уничтожить, но друзья Мэтра и МакКуина из Радиатор-Спрингс побеждают их и Шериф арестовывает их всех. Потом они приезжают к Королеве Великобритании, срывая гонку, оказываясь рядом с Майлсом Карданвалом, которого Мэтр обвиняет в том, что он стоит за всем планом, относительно саботажа. Карданвал вынужден отключить бомбу, в довершение ко всему, когда Карданвал открывает свой капот, выясняется, что на самом деле он не первый в мире электромобиль, а простая дефектная машина с двигателем внутреннего сгорания, и что якобы изобретённый им «Аллинол» — никакое не эко-топливо, а самый обычный бензин. Скотланд-Ярд арестовывает его за мошенничество.

После всей этой истории Мэтра посвящает в рыцари сама королева Великобритании, а затем он вместе с друзьями отправляется домой. В «Радиатор-Спрингс», Молния принимает участие приглашая всех гонщиков Гран-При в «Радиатор-Спрингс» в качестве замены для прерванной третьей гонки. Перед началом гонки Филмор рассказывает МакКуину, что Сержант заменил «Аллинол» на самое настоящее биотопливо, поскольку не доверял Карданвалу. Это и уберегло гонщика от гибели. Мэтр оставляет себе реактивные турбины, так что теперь он может соревноваться со своим другом. Из всего пережитого, Молния понимает, что, хотя Мэтр не идеальный руководитель команды, но он идеальный друг и начинает лучше относится к нему.

Тачки 3

Молния уже более 10 лет участвует в Кубке Поршня, и фанаты начинают обсуждать его уход на пенсию. Даже Стерлинг, новый спонсор Маккуина и владелец Спорт-Комплекса Ржавейки, поднимает тему, вводя Молнию в огромный ассортимент товаров.    

По мере того, как МакКуин входит в сезон 2016 года, он испытывает трудности с новыми конкурентами «нового поколения», поскольку они намного более технологически продвинуты, чем Маккуин, и способны к большему и лучшему. Джексон Шторм, в частности, представляет угрозу для карьеры Маккуина, поскольку он занимает первое место во многих гонках, включая Диноко 400. Когда Маккуин знакомится со Штормом, он высокомерно отвергает Маккуина, но использует возможность, позируя с ним для фотографий, чтобы якобы улучшить свой образ. В одной из гонок МакКуин снова проигрывает Шторму. На финальной гонке за Кубок Поршня, он занимает лидерскую позицию и пытается прийти первым, но Шторм, Даниэль Свиверз и Чейз Рацелотт с лёгкостью обходят его. Молния старается разогнаться всё сильнее и сильнее, но в конечном итоге у него сдувается задняя шина, из-за чего он врезается в бордюр и переворачивается, летя по трассе, сильно постродав, из-за чего он не смог продолжить гонку, и его отвезли в ремонт. После этой страшной аварии Маккуина собирают заново и он на четыре месяца остаётся в Радиатор-Спрингсе тоскуя по своему тренеру - Доку, который погиб. Позже Салли убеждает Маккуина снова участвовать в гонках, и он отправляется в Спорт-Комплекс Ржавейки, который купили его спонсоры Звяк и Бряк, продав свою компанию богатому, бизнес-автомобилю по имени Стерлинг, который теперь является новым спонсором Маккуина. Стерлинг представляет Маккуина молодому тренеру по имени Круз Рамирез, которая помогает Молнии Маккуину тренироваться, чтобы победить Шторма в предстоящей гонке во Флориде 500. Их тренеровки включают тренеровки на Форсажном пляже с Луиджи и Гвидо, и участие в дерби на выживание в Овраге Грома, где когда-то гонял Док. Кроме того, Маккуин обращается к Мэтру за советом, и он решает отправиться в Томасвиль, чтобы найти Выхлопа (Тренера Дока Хадсона), где он и встречается с Выхлопом, Луизой Нэш, Ривером Скоттом и Джуниором Муном, четырьмя легендами Кубка Поршня, которые в свое время гоняли с Доком Хадсоном. Выхлоп показывает Молнии фотографии и говорит Молнии, что Док был счастлив тренеруя Молнию, и гордился он больше не своими победами, а победами Молнии. Во время тренировки с Выхлопом и другими легендами Кубка Поршня Маккуин находит что-то в Круз Рамирез, то, что он никогда раньше не видел.  На Гонке во Флориде 500 Молния проходит половину гонки сам, а дальше он хочет, чтобы Круз заменила его, понимая, что одному ему не победить Шторма, и его команда готовит Круз к гонке. После того как Круз обходит всех участников, она пытается обогнать Шторма, но тот прижимает её к стене в надежде остановить её, но она перепрыгивает через него, как когда-то сделал Док и она побеждает. После её победы Стерлинг предлагает Круз выступать за его клуб, но она отказывается и принимает предложение Теха, стать новым гонщиком Диноко, с номером 51. После этого они устраивают гонку в Радиатор-Спрингс, где Молния Маккуин перекрашивается в гоночный цвет Дока, чтобы почтить его память, и он решает остаться до конца сезона в команде Круз, становясь временно её тренером.    

Тачки Мультяшки

Мэтр - Команда Спасения

Молния и Мэтр проезжают мимо Шланга, который поливает свои цветы, что напоминает Мэтру о его карьере в качестве пожарного. Как только появляются сообщения о находящихся под угрозой исчезновения транспортных средствах, Мэтр немедленно отправляется на место происшествия и делает все возможное, чтобы спасти других от пожара. Мэтр говорит Маккуину, что он спас его - после того, как потушил горящее здание. Он отвозит Молнию в больницу для лечения его ожогов и там он оказывается врачом. Когда Молния задает вопрос об правдивости этой истории, бывшая медсестра Мэтра, медсестра ГТО, проезжает мимо них и приветствует Мэтра, оставляя Молнию в недоумении. 

Мэтр Каскадёр

Мэтр рассказывает Молнии историю о том, как он когда-то был каскадёром, который выполнял множество опасных трюков, в том числе прыгал через широкую группу ржавых машин, прыгал через огненное кольцо, нырял в небольшой детский бассейн и прицепившись к самолёту совершил много неожиданных трюков. Величайший трюк Мэтра это прыжок через огромный каньон под названием "Карбюраторный Каньон", в котором также участвовал Молния. Молния пролетел очень длинный путь, поскольку к нему была приделана ракета и он пролетел до середины. Молния не верит рассказам Мэтра, пока мимо них не проезжают Люг и Нэтти старые помощники Мэтра.

Эль Мэтрдор

Молния и Мэтр прогуливаются по бульдозерному пастбищу и Мэтр рассказывает Молнии историю его дней как матадора. Мэтр постоянно ставил свою жизнь под угрозу для развлечения других, сражаясь с бульдозерами. Когда Молния спрашивает об этом, Мэтр говорит Молнии, что он был в этой истории тоже и он легко привлек всех бульдозеров из-за его красного кузова. Когда Молния не верит Мэтру, его преследует группа бульдозеров, которые каким-то образом выбралась с пастбища.

Токио Мэтр

Неопознанный Летающий Мэтр

Мэтр рассказывает МакКуину историю о том, как он встретил НЛО по имени Мэйтрон. Однако Мэйтрон был похищен правительством и учёными, пока Мэтр не смог проникнуть на их базу и спасти его. Когда они убегают, Молния присоединяется к ним, но вскоре они встречают большое НЛО, которое, как выяснилось, является матерью Мэйтрона. Она подбрасывает их в Радиатор-Спрингс, а Мэйтрон и его мать возвращаются домой. Как всегда, Молния сомневается насчёт истории, но после ухода МакКуина Мэтр умудряется снова полететь, точно так же, как учил его Мэйтрон.

Мэтр - великий рестлер

Мэтр металлист

Мэтр на Луне

Мэтр Детектив

Лейтенант МакКуин и его помощники арестовывают Большого Ди, после того как Мэтр обнаруживает, что он и его приспешники производят поддельные шины. Как всегда, Молния отрицает какую-либо правду в детективном романе Мэтра, однако, Кармен, одна из автомобилей, упомянутых в рассказе Мэтра, прибывает и начинает танцевать танец конго, и Мэтр и другие жители присоединяются.

Мэтр - Машина Времени

Мэтр возвращается в прошлое и оказывается лицом к лицу со Стэнли до основания Радиатор-Спрингс. Стэнли спрашивает его, хочет ли он купить калпачок для радиатора, и когда Мэтр отвергает это предложение, Стэнли решает покинуть оазис. Понимая, что произойдет, если Стэнли не создаст Радиатор-Спрингс, Мэтр возвращается в настоящее время, чтобы Молния помог ему, и они возвращаются в прошлое.

Однако все идет не так, как планировалось, - Мэтр ошибочно принимает мнение, что Лиззи влюбилась в Молнию, поэтому они должны убедиться, что Стэнли и Лиззи начнут встречаться и выйдут друг за друга, чтобы спасти будущее от перезаписи. Лиззи и Стэнли в конце концов женятся, и Радиатор-Спрингс успешно открывается.

Основная информация

Физическое описание

Модель Молнии - это ручной гоночный автомобиль, специально предназначенный для гоночных целей. Он представляет собой гибрида двух разных машин (спереди Chevrolet Corvette, сзади Dodge Viper).

У него такие модификации, как красный спойлер, и на короткое время не было фар, только наклейки. У него есть обмоточные амортизаторы с трубчатой ​​передней подвеской, упорным задним концом и дисковыми тормозами на всех четырех колесах. У него также есть воздушные закрылки на крыше, чтобы предотвратить переворот.

Его двигатель - V-8, имеющий мощность 750 л/с. В «Тачки 2» его скорость с 0-60 составляет 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 миль в час. В «Тачки 3» его скорость с 0-60 составляет 4 секунды, а его максимальная скорость - 198 миль / ч.

Многие фанаты утверждают, что он либо напоминает Dodge Viper Ford GT40, либо настроенную Mazda MX5.

Внешний вид МакКуина очень мало напоминает современные седаны NASCAR. Он вместо этого напоминает C6 Corvette, но использует технологию NASCAR. До того, как стать звездой Кубка Поршня, Молния был полностью окрашен в красный цвет, за исключением логотипа «Smell Swell» на капоте и числа 95, написанного на обеих дверях и крыше.

При поиске нового спонсора логотип был удален. Тем не менее, после того, как его наняли Звяк и Бряк из «Rust-eze», Молния получил совершенно новую краску для своей карьеры гонщика Кубка Поршня.

Факты

  • Его гоночный номер «95» относится к 1995 году, когда был выпущен первый полнометражный фильм Пиксар – «История Игрушек». Первоначально его гоночным номером должно было быть число «57», это год рождения Джона Лассетера, 1957 год.
  • Фамилия Молнии «МакКуин» - это ссылка на Гленна МакКуина, аниматора Pixar, который скончался в 2002 году.