Фэндом

Cars 3 mcquee12.png

Молния Маккуин

Молния Маккуин, главный протоганист мультфильма. Легендарный ветеран Кубка Поршня, который проживает в Радиатор-Спрингс, расположенном на шоссе 66; гонщик компании «Ржавейка»; номер 95.  Салли называет его "Наклейка", а Мэтр «Дружище», а также известный как просто Маккуин. Является главным героем в тачках и большинстве видеоигр, а также сторонним производителем в Тачки Мультяшки. И Тачки 2. Он - гоночный автомобиль, который участвует в Кубке Поршня.

ВнешностьПравить

Молния - красивая гоночная машина красного цвета. Он весь разукрашен картинками молний, что указывает на его прозвище. Во 2 части Молния изменил свой вид, Сделавший го уникальным спортивным Автомобилем. В Тачки 3 Молния немного изменился. Убрал Спойлер, и оставил свою Тот же Молнию как и в 2 части.

ХарактерПравить

Первоначально он был очень эгоистичен и высокомерным. Он думал только как бы победить. Но побывав в городке Радиатор Спрингс он понял, что цель в жизни - это не только высокая скорость и победа. Молния изменил характер - стал добрым и благородным.

Тачки Править

Молния участвует в гонке, чтобы выиграть Кубок Большого Поршня, с тем стимулом, что победитель станет заменой старому талисману Диноко, Страйпу Уизерсу (Кингу), который уходил на пенсию. Однако во время гонки он отказывается от замены шин своей команды, требуя только заправку. Но примерно в 100 ярдах от финиша, его задние шины выдуваются. Вместо того, чтобы выиграть гонку, он приходит одновременно с Кингом и Чиком Хиксом. Его механики покидают его после того, как он сказал «Не Чаку», одному из его членов, выйти из камеры. «Страйп Уизерс» (Кинг) увещевает его за его высокомерие и отсутствие совместной работы, но Молния не слушает, потому что он задумался о радостях работы в «Диноко». Теперь, когда он отправляется на гонку в Лос-Анджелесе, МакКуин приказывает своему грузовику Маку вести всю ночь, но он неизбежно засыпает. Маккуин просыпается, потерявшись в маленьком городке под названием Радиатор-Спрингс, и после разрыва их главной дороги приговорен к общественным работам по ремонту дороги.  В то время как он находится в городе, он встречает много автомобилей, в частности, это Док Хадсон и Салли Каррера. Вскоре он осознает, насколько он самонадеян и эгоистичен, и что гонок больше, чем просто победа и что люди в реальном мире пережили в своей жизни. Он также подружился со всеми автомобилями в городе, особенно с Мэтром, ржавым эвакуатором, который считает его своим лучшим другом.  День гонки прибывает. Маккуин готовится к гонке с Маком - и его командой. У Маккуина есть проблемы, так как он не может перестать думать о Салли и Радиаторе-Спрингсе, это не может дать ему сосредаточиться на гонке. Затем он удивляется, когда слышит Дока, который выступает в качестве его главы команды. Большая часть города там служит командой Маккуина, в то время как Салли, Шланг и Лиззи остались позади, чтобы посмотреть в городе. С новым трюком Маккуин начинает составлять потерянный круг. Он хорошо использует заднее вождение, чтобы преодолеть грязную тактику Чико. Маккуин страдает от плоской шины, но Гвидо делает рекордный пит-стоп, чтобы вернуть его туда вовремя, чтобы обыграть машину. Чико снова играет грязно, выкинув его на траву, но техника дрифта позволяет Маккуину взять на себя инициативу на последнем круге. На последнем круге Чико борется с Кингом, вызвав сильную катастрофу. Молния видит, что это происходит на большом экране и тормозит, отказываясь от Кубка Поршня. Он переворачивает и толкает Кинга через финишную черту, чтобы он мог закончить свою карьеру с достоинством. Толпа разражается в ура для двух гонщиков. Хикс осуждается фанатами и СМИ. Жена короля Линда целует его в благодарность за то, что он сделал для своего мужа. Маккуин высоко оценил его хорошее спортивное мастерство настолько, что Тех Диноко предлагает ему стать частью Диноко. Хотя это все, о чем когда-либо мечтал Маккуин, он вежливо отказывается и остается у своих спонсоров "Ржавейка", поскольку они дали ему большой перерыв. Tex уважает его решение и говорит, что он будет готов оказать ему любую услугу. Маккуин решает дать Мэтру шанс покататься на Вертолете Диноко. Затем Маккуин решает создать свою гоночную штаб-квартиру в Радиатор-Спрингс, вернувшись в городок. Молния приобретает новый облик, это обычная работа Рамона, но с логотипом "Ржавейка", его гоночными шинами и круглым черно-белым логотипом 95. Он встречается с Салли у Мотеля Колеса, говоря ей, что он скучал по ней. Они начинают отношения, когда они возвращаются к Фло. Док берет его под свое крыло, демонстрируя ему новые трюки.

БиографияПравить

  • Молния Маккуин (англ. Lightning McQueen) — автомобиль : зад Dodge Viper перед Mazda MX-5. Роли озвучивал Оуэн Уилсон, в русскоязычной версии озвучен Дмитрием Харатьяном. Главный герой мультфильма — гонщик Маккуин с красным кузовом и номером 95 на борту. Молния МакКуин стремится доказать, что является самой быстрой машиной, выиграть кубок «Поршня» и получить в спонсоры «Диноко». Спонсором МакКуина является компания «Ржавейка». Молния полностью оправдывает своё имя, он летит по трассе, как молния, а иногда даже быстрее. Год назад он был одним из «серых лошадок», а в новом сезоне — кумир миллионов. Больше всего на свете Молния обожает гонки: он видит их во сне, может говорить о них часами и готов тренироваться с утра до самой ночи (в самом начале фильма, перед началом гонок герой произносит известную фразу самовнушения: «Скорость. Я — Скорость»). Иногда может показаться, что остальной мир его вообще не интересует, но это не так. Жизнь в городке Радиатор-Спрингс на многое открыла ему глаза. Во втором фильме этот легендарный автогонщик, выигравший четыре Кубка Большого Поршня, теперь постоянно живет в Радиатор-Спрингс. Год рождения — 2006 год.

Также на Фэндоме

Случайная вики