ФЭНДОМ

Молния Маккуин
Cars 3 mcquee12

Пол:

Мужской

Цвет:

Красный, Желтый, Оранжевый

Цвет глаз:

Синий

Занятие:

Профессиональный гоночный автомобиль, тренер Круз Рамирез (временно)

Дата Рождения

2004 год

Родная страна:

Америка

Друзья:

Мэтр(лучший друг), Салли Карерра(девушка), Док Хадсон(умер), Луиджи, Гвидо, Рамон, Фло, Сержант, Филмор, Шериф, Лиззи, Шланг, Ченг "Кинг" Тюнинг, Круз Рамирез, Кэл Тюнинг, Бобби Вжик, Мак, Гарв, Финн МакМиссл, Холли Делюкс, Франческо Бернулли, Льюис Хэмилтон, Джефф Горвет, Тех Диноко, Выхлоп, Звяк, Бряк.

Враги:

Чико Хикс, Франческо Бернулли(Раньше), Профессор Цундапп, Сэр Майлс Карданвал, Иван, Грэм, Эйсер, Меня не Газик зовут!, Таббс Пейсер, Джей Карби Гремлин, Владимир Трунков, Виктор Хуго, Сэнди Дюнес, Блю Грит, Шифти Сайдвиндер, Айдл Трэт, Фрэнк, Поршняк, Ди-Джей, Винтец, Сморкач, Джексон Шторм.

Клички:

Эль Маккуин, Красный дракон Маккуин, Мощный Макдрын, Лейтенант Маккуин, Молния Маккуин Коршун, Наклейка(Салли), Дружище(Мэтр), Новичок(Док), Честер Фильтропродули, Винтажный проект(Круз Рамирез), Ветеран(Джексон Шторм), Грунтовка(Салли), Стремительный Молния Маккуин.

Первое появление:

"Тачки"

Молния Маккуин, главный протоганист мультфильма. Легендарный ветеран Кубка Поршня, который проживает в Радиатор-Спрингс, расположенном на шоссе 66; гонщик компании «Ржавейка»; номер 95. Маккуин является главным героем в "Тачки", "Тачки 2", "Тачки 3" и большинстве видеоигр, а также сторонним производителем в "Тачки Мультяшки". Он - гоночный автомобиль, который участвует в Кубке Поршня, и единственный оставшийся гонщик старого поколения.

ВнешностьПравить

Модель Молнии - это ручной гоночный автомобиль, специально предназначенный для гоночных целей. Он представляет собой смесь запасного автомобиля и более пышного гонщика на выносливость Ле Мана. У него такие модификации, как красный спойлер, и на короткое время не было фар, только наклейки. У него есть обмоточные амортизаторы с трубчатой ​​передней подвеской, упорным задним концом и дисковыми тормозами на всех четырех колесах. У него также есть воздушные заслонки на крыше, чтобы предотвратить щелканье. Его двигатель - V-8, имеющий мощность 750. В "Тачки 2" его скорость с 0-60 составляет 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 миль в час. В "Тачки 3" его скорость с 0-60 составляет 4 секунды, а его максимальная скорость - 198 миль / ч.Многие фанаты утверждают, что он либо напоминает Dodge Viper, Ford GT40, либо настроенную Mazda MX5. Внешний вид маккуина очень мало напоминает современные седаны NASCAR. Он вместо этого напоминает C6 Corvette, но использует технологию NASCAR. До того, как стать звездой кубка Поршня, Молния был полностью окрашен в красный цвет, за исключением логотипа Smell Swell на его капоте и числа 95, написанного на обеих дверях и его крыше. При поиске нового спонсора логотип был удален. Тем не менее, после того, как его наняли Звяк и Бряк из Ржавейки, Молния получил совершенно новую краску для своей карьеры Кубка Поршня. 

ПредысторияПравить

К началу его гоночной карьеры Маккуин мчался под спонсором "Smell Swell Deodorizer". Тем не менее, он был заменён одним молодым гонщиком по имени Сэмми Смилтер, чья плохая гонка соответствовала образу Smell Swell понравилась им, по словам представителя, который уволил МакКуина. Мак, который подслушал окончание карьеры МакКуина, подошёл к молодому гонщику и предложил отвезти его в Бостон, чтобы встретиться с компанией "Ржавейка", которая с небольшим успехом смотрела на нового представителя. Во время своей поездки Маккуин и Мак стали друзьями. По прибытии в Бостон Звяк и Бряк владельцы Ржавейки предложили спонсорство Маккуину. Хотя он изначально не решался из-за унизительного поведения спонсора, Маккуин согласился, а Мак стал его транспортером.  Гоночные способности Маккуина в конечном итоге привлекли внимание гоночных Серий Кубка Поршня, и он стал новичком в сезоне чемпионата 2005 года.

ХарактерПравить

Первоначально он был очень эгоистичен и высокомерным. Он думал только как бы победить. Но побывав в городке Радиатор Спрингс он понял, что цель в жизни - это не только высокая скорость и победа. Молния изменил характер - стал добрым и благородным.

Тачки Править

Молния участвует в гонке, чтобы выиграть Кубок Большого Поршня, с тем стимулом, что победитель станет заменой старому талисману Диноко, Ченгу Тюнингу (Кингу), который уходит на пенсию. Однако во время гонки он отказывается от замены шин, требуя только заправку. Но примерно в 100 ярдах от финиша, его задние шины выдуваются. Вместо того, чтобы выиграть гонку, он приходит одновременно с Кингом и Чиком Хиксом. Его механики покидают его после того, как он сказал «Не Газику», одному из его членов, выйти из камеры. «Ченг Тюнинг» (Кинг) увещевает его за его высокомерие и отсутствие совместной работы, но Молния не слушает, потому что он задумался о радостях работы в «Диноко». Теперь, когда он отправляется на гонку в Лос-Анджелесе, МакКуин приказывает своему грузовику Маку вести всю ночь, но он неизбежно засыпает. Маккуин просыпается, потерявшись в маленьком городке под названием Радиатор-Спрингс, и после разрыва их главной дороги приговорен к общественным работам по ремонту дороги.  В то время как он находится в городе, он встречает много автомобилей, в частности, это Док Хадсон и Салли Каррера. Вскоре он осознает, насколько он самонадеян и эгоистичен, и что гонок больше, чем просто победа и что люди в реальном мире пережили в своей жизни. Он также подружился со всеми автомобилями в городе, особенно с Мэтром, ржавым эвакуатором, который считает его своим лучшим другом.  День гонки прибывает. Маккуин готовится к гонке с Маком - и его командой. У Маккуина есть проблемы, так как он не может перестать думать о Салли и Радиаторе-Спрингсе, это не может дать ему сосредаточиться на гонке. Затем он удивляется, когда слышит Дока, который выступает в качестве его главы команды. Большая часть города там служит командой Маккуина, в то время как Салли, Шланг и Лиззи остались позади, чтобы посмотреть гонку в городе. С новым трюком Маккуин начинает составлять потерянный круг. Он хорошо использует заднее вождение, чтобы преодолеть грязную тактику Чико. Маккуин страдает от плоской шины, но Гвидо делает рекордный пит-стоп, чтобы вернуть его туда вовремя, чтобы обыграть машину. Чико снова играет грязно, выкинув его на траву, но техника дрифта позволяет Маккуину взять на себя инициативу на последнем круге. На последнем круге Чико борется с Кингом, вызвав сильную катастрофу. Молния видит, что это происходит на большом экране и тормозит, отказываясь от Кубка Поршня. Он переворачивает и толкает Кинга через финишную черту, чтобы он мог закончить свою карьеру с достоинством. Толпа разражается в ура для двух гонщиков. Хикс осуждается фанатами и СМИ. Жена Кинга "Линда" целует его в благодарность за то, что он сделал для ее мужа. Маккуин высоко оценил его хорошее спортивное мастерство настолько, что Тех Диноко предлагает ему стать частью Диноко. Хотя это все, о чем когда-либо мечтал Маккуин, он вежливо отказывается и остается у своих спонсоров "Ржавейка", поскольку они дали ему большой перерыв. Tex уважает его решение и говорит, что он будет готов оказать ему любую услугу. Маккуин решает дать Мэтру шанс покататься на Вертолете Диноко. Затем Маккуин решает создать свою гоночную штаб-квартиру в Радиатор-Спрингс, вернувшись в городок. Молния приобретает новый облик, это обычная работа Рамона, но с логотипом "Ржавейка", его гоночными шинами и круглым черно-белым логотипом 95. Он встречается с Салли у Мотеля Колеса, говоря ей, что он скучал по ней. Они начинают отношения, когда они возвращаются к Фло. Док берет его под свое крыло, демонстрируя ему новые трюки.

Мэтр и Призрачный светПравить

В "Мэтр и Призрачный свет" Маккуин является одним из многих, кто стал жертвой шалостей Мэтра. Во время разговора с Салли в кафе V8 у Фло, Маккуин осматривает кучу банок с маслом в форме Мэтра, но как только он приближается, Мэтр прорывается сквозь него, пугая Маккуина. Мэтр дразнит Молнию, утверждая, что он выглядит так, как будто он видел Призрачный свет. Шериф предупреждает Мэтра не шутить о Призрачном свете, и все слушают историю Шерифа. Шериф рассказывает историю о таинственном существе Призрачном свете. Когда Шериф заканчивает историю, все спешат по домам спать, оставляя Мэтра одного на улице. Мэтр возвращается домой, параноидально думая о Призрачном свете. Как только он доберается до своего гаража, он обнаруживает голубой свет позади него, и Мэтр начинает отчаянно ехать вокруг Радиатор-Спрингс и кричать из-зо всех сил. Без ведома Мэтр обнаруживает, что голубой свет позади него на самом деле был просто лампой, которую Маккуин и Гвидо прикрепили к его буксирному крюку в качестве наказания за его шалости. Как только Мэтр переводит дыхание, он замедляется и понимает, что свет - это просто лампа. Маккуин и другие жители дразнят его, прежде чем поспешно отправиться спать еще раз. 

Тачки 2Править

В «Тачки 2» Молния возвращается в «Радиатор-Спрингс» из своего последнего гоночного сезона Кубка Поршня и с радостью встречает всех своих друзей, особенно Мэтра, который проводит с ним много веселого времени. После долгих дней веселья с Мэтром, Молния говорит ему, что он хотел бы немного отдохнуть наедине с Салли в мотеле "Колесо". Оставшись один, Мэтр изображает официанта в мотеле, пытаясь угодить Молнии и Салли. Позже Мэтр отвлекается на шоу Мел Дорадо на одном из телевизоров, в котором в настоящее время присутствует итальянский чемпион болид Франческо Бернулли, который начинает оскорблять Молнию. Мэтр звонит в шоу, чтобы спорить с Франческо, и ему удается обеспечить Молнии место на Мировом Гран-при, серию из трех мировых гонок, организованных нефтяным магнатом Майлзом Карданвалом. В процессе подготовки Рамон дает Молнии необычную новую тонировку и спойлер, а Молния, Мэтр, Луиджи, Гвидо, Сержант и Филмор отправляются в Токио, где проходит первая гонка Гран-при. После воссоединения со старыми друзьями и неприятного разговора с Франческо, Молнию попросили выйти на сцену, но его интервью прерывается, когда Мэтр с криками проезжает мимо, из-за большого количество васаби, которое он съел. Он вьезжает на сцену, чтобы попить воды с дисплея. Смущенный Мэтр удивлен, узнав, что он течёт маслом и он быстро спешит в уборную, чтобы привести себя в порядок. Однако американский агент - Род "Конь" Редлайн, который подвергается нападению Грема и Эйсера, помещает свой маячок слежения на Мэтра. Британская шпионка Холли Делюкс встречает Мэтра, думая, что он и есть американский агент. На первой гонке Франческо берёт на себя инициативу на ранней стадии, но Молния обгоняет его, когда у Франческо возникают проблемы с дрифтом в грязевой части трека. Так же, победа Молнии высоко гарантируется, но Мэтр, который помогает ему, получает голосовое сообщение от Холли, на которое он отвечает. Однако, Молния ошибается, думая, что Мэтр советует правильно, и поворачивает снаружи, позволяя Франческо пройти мимо него и обогнать его. Разозленный на Мэтра, Молния ругает его, и Мэтр с грустью решает вернуться домой и отправляется в аэропорт в Токио (причём Маккуин и его команда не знает об этом). Однако в аэропорту Финн МакМиссл, который считает, что Мэтр является шпионом, ведет его подальше от аэропорта и представляет ему себя. Тем не менее, два лимона - Грем и Эйсер, которые ищут МакМиссла, заметили его, и начали приследовать его, но Мэтру и Финну удается сбежать и улететь на Сиддели (самолёт шпион и друг Финна и Холли). Между тем, команда Маккуина находит письма от Мэтра, и они узнают о том, что Мэтр улетел от них, но они решили пойти на следующую гонку в Порто-Корса, в Италии. Все, кроме Маккуина остаются с тетей Луиджи, а дядя Тополино (дядя Луиджи) дает советы Молнии о том, как можно помириться с Мэтром. На гонке Молния и Франческо уезжают далеко от других гонщиков, которым, без ведома сжигают моторы созданной электромагнетической импульсной камерой, которой управляют Грэм и Эйсер, чтобы сжигать моторы гонщикам. Мэтр, который проникает в собрание Лимонов, смотрит в ужасе, как они уничтожают телекамерой гонщиков. Случайно раскрывая себя, Мэтр использует свои шпионские оружия, которыми его обеспечил Финн, чтобы убежать, но он всё же похищается Лимонами и помещается в Башню Биг Бен, большую башню с часами в Лондоне, где проводится последняя гонка Гран-При. Молния решает заправиться Алинолом, несмотря на то, что всем гонщикам сжигали моторы из-за него. Поскольку лимоны направляют камеру на Маккуина, он выходит за пределы диапазона, но гонка вскоре прерывается Мэтром, который врывается на трассу узнавая о том, что ему установили бомбу в воздушный фильтр. Мэтр, который понимает, что у него есть бомба, приложенная к нему, пытается предупредить МакКуина, чтобы он держался от него подальше и он всячески пытается не дать Маккуину догнать его. Позже на них нападают лимоны пытаясь их уничтожить, но друзья Мэтра и Маккуина из Радиатор-Спрингс побеждают их и Шериф арестовывает их всех. Потом они приезжают к Королеве Великобритании, срывая гонку, оказываясь рядом с Майлсом Карданвалом, которого Мэтр обвиняет в том, что он стоит за всем планом по сжиганию моторов. Карданвал вынужден отключить бомбу, чтобы они не взорвались, в довершение ко всему, когда Карданвал открывает свой капот, выясняется, что на самом деле он не первый в мире электромобиль, а простая дефектная машина с двигателем внутреннего сгорания, и что якобы изобретённый им «Аллинол» — никакое не эко-топливо, а самый обычный бензин. Скотланд-Ярд арестовывает его за мошенничество. После всей этой истории Мэтра посвящает в рыцари сама королева Великобритании, а затем он вместе с друзьями отправляется домой. В «Радиатор-Спрингс», Молния принимает участие приглашая всех гонщиков Гран-при в «Радиатор-Спрингс» в качестве замены для прерванной третьей гонки. Перед началом гонки Филмор рассказывает Маккуину, что Сержант заменил «Аллинол» на самое настоящее биотопливо, поскольку не доверял Майлсу. Это и уберегло гонщика от гибели. Мэтр оставляет себе реактивные турбины, так что теперь он может соревноваться со своим другом. Из всего пережитого, Молния понимает, что, хотя Мэтр не идеальный руководитель команды, но он идеальный друг и начинает лучше относится к нему.

Тачки 3Править

В "Тачки 3", Молния уже более 10 лет участвует в Кубке Поршня, и фанаты начинают обсуждать его уход на пенсию. Даже Стерлинг, новый спонсор Маккуина и владелец Спорт-Комплекса Ржавейки, поднимает тему, вводя Молнию в огромный ассортимент товаров. По мере того, как МакКуин входит в сезон 2016 года, он испытывает трудности с новыми конкурентами «нового поколения», поскольку они намного более технологически продвинуты, чем Маккуин, и способны к большему и лучшему. Джексон Шторм, в частности, представляет угрозу для карьеры Маккуина, поскольку он занимает первое место во многих гонках, включая Диноко 400. Когда Маккуин знакомится со Штормом, он высокомерно отвергает Маккуина, но использует возможность, позируя с Молнией для фотографий, Улучшить его образ. В одной из гонок МакКуин снова проигрывает Шторму. На финальной гонке за Кубок Поршня, он занимает лидерскую позицию и пытается прийти первым, но Шторм, Даниэль Свиверз и Чейз Рацелотт с лёгкостью обходят его. Молния старается разогнаться всё сильнее и сильнее, но в конечном итоге у него сдувается задняя шина, из-за чего он врезается в бортик и переворачивается и летит по трассе, сильно постродав из-за чего он не смог продолжить гонку, и его отвезли собирать. После этой страшной аварии Маккуина собирают заново и он на четыре месяца остаётся в Радиатор-Спрингсе тоскуя по своему тренеру - Доку, который погиб. Позже Салли убеждает Маккуина снова участвовать в гонках, и он отправляется в Спорт-Комплекс Ржавейки, который купили его спонсоры Звяк и Бряк, продав свою компанию богатому, бизнес-автомобилю по имени Стерлинг, который теперь является новым спонсором Маккуина. Стерлинг представляет Маккуина молодому тренеру по имени Круз Рамирез, которая помогает Молнии Маккуину тренироваться, чтобы победить Шторма в предстоящей гонке во Флориде 500. Их тренеровки включают тренеровки на Форсажном пляже с Луиджи и Гвидо, и участие в дерби на выживание в Овраге Грома, где когда-то гонял Док. Кроме того, Маккуин обращается к Мэтру за советом, и он решает отправиться в Томасвиль, чтобы найти Выхлопа (Тренера Дока Хадсона), где он и встречается с Выхлопом, Луизой Нэш, Ривером Скоттом и Джуниором Муном, четырьмя легендами Кубка Поршня, которые в свое время гоняли с Доком Хадсоном. Выхлоп показывает Молнии фотографии и говорит Молнии, что Док был счастлив тренеруя Молнию, и гордился он больше не своими победами, а победами Молнии. Во время тренировки с Выхлопом и другими легендами Кубка Поршня Маккуин находит что-то в Круз Рамирез, то, что он никогда раньше не видел.  На Гонке во Флориде 500 Молния проходит половину гонки сам, а дальше он хочет, чтобы Круз заменила его, понимая, что одному ему не победить Шторма, и его команда готовит Круз к гонке. После того как Круз обходит всех участников, она пытается обогнать Шторма, но тот прижимает её к стене в надежде остановить её, но она перепрыгивает через него, как когда-то сделал Док и она побеждает. После её победы Стерлинг предлагает Круз выступать за его клуб, но она отказывается и принимает предложение Теха, стать новым гонщиком Диноко, с номером 51. После этого они устраивают гонку в Радиатор-Спрингс, где Молния Маккуин перекрашивается в гоночный цвет Дока, чтобы почтить его память, и он решает остаться до конца сезона в команде Круз, становясь временно её тренером.    

Тачки Байки Мэтра:Править

Пожарный МэтрПравить

В спасательной отряде Мэтра, Молния и Мэтр проезжают мимо Шланга, который поливает свои цветы, что напоминает Мэтру о его карьере в качестве пожарного. Как только появляются сообщения о находящихся под угрозой исчезновения транспортных средствах, Мэтр немедленно отправляется на место происшествия и делает все возможное, чтобы спасти других от пожара. Мэтр говорит Маккуину, что он спас его - после того, как потушил горящее здание. Он отвозит Молнию в больницу для лечения его ожогов и там он оказывается врачом. Когда Молния задает вопрос об правдивости этой истории, бывшая медсестра Мэтра, медсестра ГТО, проезжает мимо них и приветствует Мэтра, оставляя Молнию в недоумении. 

Мэтр КаскадёрПравить

В мультике "Мэтр Каскадёр" рассказывает Молнии историю о том, как он когда-то был каскадёром, который выполнял множество опасных трюков, в том числе прыгал через широкую группу ржавых машин, прыгал через огненное кольцо, нырял в небольшой детский бассейн и прицепившись к самолёту совершил много неожиданных трюков. Величайший трюк Мэтра это прыжок через огромный каньон под названием "Карбюраторный Каньон", в котором также участвовал Молния. Молния пролетел очень длинный путь, поскольку к нему была приделана ракета и он пролетел до середины. Молния не верит рассказам Мэтра, пока мимо них не проезжают Люг и Нэтти старые помощники Мэтра.

Эль МэтрдорПравить

В мультике "Эль Мэтрдор" Молния и Мэтр прогуливаются по бульдозерному пастбищу и Мэтр рассказывает Молнии историю его дней как матадора. Мэтр постоянно ставил свою жизнь под угрозу для развлечения других, сражаясь с бульдозерами. Когда Молния спрашивает об этом, Мэтр говорит Молнии, что он был в этой истории тоже и он легко привлек всех бульдозеров из-за его красного кузова. Когда Молния не верит Мэтру, его преследует группа бульдозеров, которые каким-то образом убежали с пастбища.

БиографияПравить

  • Молния Маккуин (англ. Lightning McQueen) — автомобиль : зад Dodge Viper перед Mazda MX-5. Роли озвучивал Оуэн Уилсон, в русскоязычной версии озвучен Дмитрием Харатьяном. Главный герой мультфильма — гонщик Маккуин с красным кузовом и номером 95 на борту. Молния МакКуин стремится доказать, что является самой быстрой машиной, выиграть кубок «Поршня» и получить в спонсоры «Диноко». Спонсором МакКуина является компания «Ржавейка». Молния полностью оправдывает своё имя, он летит по трассе, как молния, а иногда даже быстрее. Год назад он был одним из «серых лошадок», а в новом сезоне — кумир миллионов. Больше всего на свете Молния обожает гонки: он видит их во сне, может говорить о них часами и готов тренироваться с утра до самой ночи (в самом начале фильма, перед началом гонок герой произносит известную фразу самовнушения: «Скорость. Я — Скорость»). Иногда может показаться, что остальной мир его вообще не интересует, но это не так. Жизнь в городке Радиатор-Спрингс на многое открыла ему глаза. Во втором фильме этот легендарный автогонщик, выигравший четыре Кубка Большого Поршня, теперь постоянно живет в Радиатор-Спрингс. Год рождения — 2004 год.