ФЭНДОМ

Мэтр - один из главных героев, является лучшим другом Молнии МакКуина и владельцем местной свалки в Радиатор-Спрингс. Он является важным персонажем во франшизе Тачки и выступает в роли главного героя в Тачки 2, в отличие от его вспомогательной роли в Тачки 3. Мэтр также имеет серию короткометражных мультфильмов, основанных на нём, названных «Байки Мэтра». 

История

Тачки

Когда Молния МакКуин просыпается в городе после случайного разрыва главной дороги Радиатор-Спрингс, первым кого он встречает оказывается Мэтр. МакКуин пытается обмануть Мэтра, дабы тот его выпустил, чтобы показать гонщику город; эвакуатор уже вот вот открывает ворота, но его останавливает во время прибывший полицейский Шериф. После того, как МакКуина проводят в суд, Мэтр добровольно соглашается побыть на роли адвоката для МакКуина, но вместо этого юного гонщика приговаривают к общественным работам по убеждениям прибывшей Салли Карерры, которая повествует жителям о судьбе Радиатора-Спрингс, из-за чего МакКуин обязан восстановить разрушенную дорогу с помощью асфальтоукладчидцы по имени "Бесси". Когда МакКуин знакомиться с Бесси, Мэтру было приказано зацепить Маккуина. Тем не менее, Мэтр сначало снимает с Маккуина колодку, прежде чем подключить его к Бесси, давая Молнии возможность ускользнуть. Однако он вскоре теряет топливо, и его возвращают в город. Поговорив с Мэтром о его приговоре, Молния обнаружил лазейку, поскольку требования к качеству дороги никогда не были установлены, поэтому Молния бросается в путь, создавая ухабистый беспорядок. Мэтр взволнованно заявляет, что является первой на новой дороге, но когда он едет, он натыкается вверх и вниз, теряя гайки и болты в этом процессе. Оскорбленные качеством дороги, горожане ругают Маккуина, но Док решает решить этот вопрос, оговаривая Молнию на гонку на один круг вокруг Битта Вилли. Уверенный в своей способности побеждать, Молния принимает, и гонка начинается. Однако, как только она начинается, Мэтр и другие удивляются, что Док Хадсон остается неподвижным, когда Молния ускоряется. Тем не менее, Маккуин не может завершить последний ход, и он ускоряет курс и падает в кактусы, из которых Мэтр позже вытаскивает его своим буксирным крюком. Молния убирает дорогу и начинает сначала, и на следующий день Шериф приказывает Мэтру наблюдать за заключенным, пока он отдыхает. Мэтр заявляет о своей преданности, но когда наступает ночь, Мэтр берет Молнию с собой пугать тракторов. Мэтр демонстрирует, как пугать тракторов, опрокидывая тракторов один за другим, но когда Молния пытается, он переворачивает свой двигатель и одновременно пугает всех тракторов. Оба смеются, пока они не узнают, что шум привлек Фрэнка, опасного комбайна. Эти двое едва успевают покинуть поле своими жизнями, но забывают закрыть ворота.  По дороге домой Молния разговаривает с Мэтром и понимает, что он впервые завел друга. Они обсуждают различные вещи, такие как чувства Молнии к Салли Каррере, и то, как Мэтр утверждает, что он лучший в мире водитель задком. Он демонстрирует эту способность, ездив по городу и избегая рядом препятствий, с помощью своих зеркал заднего вида. Салли, подслушивая их разговоры, предлагает Молнии место в Мотеле Конусе. На следующий день, когда Маккуин возвращается с прогулки вместе Салли, его встречает Мэтр, который торопливо сообщает ему, что кто-нибудь должен был спросить где он находиться накануне вечером, они забыли закрыть ворота с тракторами. За Мэтром следуют группа тракторов, которые пробиваются через Радиатор-Спрингс, и горожане пытаются их выгнать, а Мэтра ругает Шериф.  На следующее утро жители Радиатор-Спрингс просыпаются к полностью отремонтированной дороге, и Маккуин нигде не может быть найден. Предполагая, что он ушел, горожане вспоминают о нем. Тем не менее, Молния приходит и опровергает их претензии, а Молния, желая помощи для своей большой расы, призывает своих друзей помочь подготовить его. С новым появлением, Молния и резиденция Радиатор-Спрингс наслаждаются круизной ночью, которая прерывается, когда пресса журналистов прибывают и забирают Маккуина на гонку. Когда они уходят, Кори Турбовиц благодарит Дока за то, что он сообщил о местонахождении Маккуина, и все ложатся спать, а Мэтр размышляет о том, как он не получил возможность сказать «до свидания» ему. Док остался один на улице, чувствуя себя виноватым. На гонке в Лос-Анджелесе, Молнии трудно сконцентрироваться, потому что он размышляет о своих друзьях. Тем не менее, Молния взволнован, когда он обнаруживает, что Мэтр и его другие друзья стали служить в команде Молнии, а Мэтр отвечает за проведение пит-стопа. Мэтр также получает возможность сказать «до свидания». Хотя Молния проигрывает гонку, его хорошее спортивное мастерство привлекает Тех Диноко, чтобы предложить ему спонсорство Диноко, и он отказывается, но он просит Тех Диноко дать Мэтру поездку над Радиатор Спрингс на вертолете. Во время его поездки Мэтр находит Маккуина и Салли в мотеле Колесо, и он дразнит их отношения.