ФЭНДОМ

Professor zundapp
Профессор Цундапп
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Зелёно-голубой, бирюзовый

Цвет глаз

Серый

Профессия

Учёный и разработчик оружия

Родной дом

Баден-Баден, Германия

Прозвища

Профессор Ц

Другая информация
Первое появление

Тачки 2

Профессор Цундапп, более известный как Профессор Ц - один из главных антагонистов мультфильма Тачки 2. Является злым ученым и разработчиком оружия, который принимал участие в заговоре Лимонов, чтобы повлиять на общественное мнение относительно стандартного топлива, а не экологически чистого альтернативного топлива во время гонок Мирового Гран-При, созданного Майлсом Карданвалом. Цундапп разыскивается во всем мире, а также является признанным противником британской шпионской организации «ГУДОК». После того, как его поймал Финн МакМисл, Профессор был арестован в Лондоне.

История

Тачки 2

Основная информация

Личность и черты

Профессор Ц - злой, жадный, беспощадный, коварный, умный и жестокий немецкий ученый. Он гений, у которого много приспешников.

Внешний вид

Профессор Ц имеет несколько оттенков зеленого, светлого и тёмного. У него также есть большой монокль, который он носит над своим лобовым стеклом. Профессор - Zündapp Janus 1957 года (как его сообственно и называют), микроавтомобиль. Его максимальная скорость 50 миль в час (55 миль в час на склоне), которая может быть достигнута за 12 секунд. Его двигатель представляет собой двухтактный одноцилиндровый 250 cc, мощностью 14 лошадиных сил.

Его номерной знак - BAD GA 58, который, похоже, ссылается на то, что он «плохой парень». Число 58 - это один из годов, когда был изготовлен Zündapp Janus (1957-1958 годы).

Появления

Профиль и статистики

Галерея

Интересные факты

  • Его настоящее имя - Отто, но так его никто не называет (кроме его матери).
  • Майлс Карданвал - главный антагонист и босс профессора Ц, однако профессор Ц - разработчик оружия и он более опасен, чем Карданвал.