ФЭНДОМ

Салли Каррера - одна из главных персонажей франшизы «Тачки». Она является жителем городка Радиатор-Спрингс, где она является адвокатом, а также владельцем Уютного Конусного Мотеля. Она - светло-голубой «Порше», которая является любовным интересом Молнии Маккуина.

История

Тачки

SallyCarreraCars4

Знакомство МакКуина с Салли

Когда Молнию МакКуина доставляют в суд после того, как он по случайности разрушает главную дорогу Радиатор-Спрингс, Док Хадсон близок к тому, чтобы освободить его бесплатно, к одобрению Молнии, пока не появляется Салли. Хотя Молния привлекает к себе её внимание, ей удается убедить Хадсона приговорить гонщика к общественным работам, объяснив долгую лекцию Хадсону и другим жителям.

Прежде чем МакКуин начинает работать с Бесси, Мэтр по случайности снимает с Молнии колодку и с удивлением смотрит, как Молния ускользает со всей скорости. Маккуин рад тем, что способен ускользнуть, но незадолго до того, как у него кончается бензин, он останавливается там, где его поджидали Шериф и Салли. Они сообщают ему, что они слили часть бензина у Молнии, пока он был в бессознательном состоянии, и впоследствии его отвезли обратно в город, чтобы он сумел отбыть наказание.

Позже в тот же день в Радиатор-Спрингс появились два туриста по имени Мини и Ван, что вызывает восторг у всех жителей городка, так как у них давно не было посетителей. Салли предлагает помощь в навигации, а также услуги мотеля, но оба гостя быстро покидают город, утверждая, что им нужен только путь на шоссе 66.

В отвращении к наказанию по восстановлению всей дороги, Молния находит лазейку в предложении Хадсона, и быстро и небрежно заканчивает дорогу в течение часа после начала. Дорога имеет ужасное качество, и когда Салли отчитывает его работу, Дока интригует ситуация и он бросает вызов Молнии на гонку; если Маккуин победит, он покинет город без наказания, а если Док победит, он должен заложить новый асфальт и начать заново.

Гонка проходит у Холма Вилли Уитта, где Салли и другие жители Радиатор-Спрингс с интересом наблюдают за гонкой. Как только гонка начинается, они в замешательстве смотрят за тем, как Молния стартует с невероятной скоростью, а Док просто ждет на стартовой линии. Однако, достигнув финального поворота, Молния обнаруживает, что не может свернуть в нужном направлении и падает в кактусовое ущелье, откуда его буксирует Мэтр и возвращается в город, чтобы переделать дорогу.

Когда все жители Радиатора-Спрингс просыпаются утром, они взволнованно обнаруживают, что значительная часть дороги проложена аккуратно и красиво, и они радостно ездиют по ней. Позже в тот же день, когда Молния возобновляет свою задачу, Салли навещает его и приказывает Шлангу смыть с гонщика остатки кактусов струями из своего шланга. Затем Салли предлагает МакКуину один из люкс-номеров в своем мотеле, пока он пробывает в городе. Когда она уезжает, Молния замечает татуировку, которую Салли нервно пытается скрыть, прежде чем неуклюже войти в мотель снова.

В ту ночь, когда Мэтру было поручено наблюдать за Молнией, он предлагает гонщику повеселиться и они идут на пастбище тракторов, откуда их позже прогоняет комбайн Френк. По дороге домой Молния и Мэтр обсуждают свою дружбу, и Мэтр показывает ему езду задом и прощается с ним. Она подслушивает их разговор, и как только Мэтр уходит, Молния въезжает в комнату мотеля, которую предложила Салли, она едет к нему и желает ему спокойной ночи.

После того, как Молния узнаёт, что Док когда-то был известным гоночным автомобилем Кубка Поршня и назывался Стремительным Хадсоном Хорнетом, он отправляется в Кафе Фло V8, чтобы сообщить всем, но они ему не верят. Пока Молния заправляется бензином, Салли приходит и предлагает Маккуину прокатиться с ней. Они начинают прогулку, но она быстро превращается в гонку. Когда они добираются до места назначения, Салли знакомит его с Мотелем Колесо, заброшенным зданием, которое когда-то служило мотелем для Радиатора-Спрингс. Салли рассказывает Молнии прошлое города, о том, что когда-то это было очень популярным местом, но после того как было построена дорога, которая шла насквозь, городок стали объезжать, чтобы сэкономить время.

На следующее утро горожане просыпаются и лицезреют полностью завершенную дорогу, где нигде не обнаруживают Молнию МакКуина. Полагая, что он уехал, горожане начинают печалиться, пока онн не появляется. Теперь, когда он свободен, Молния просит обслуживание у своих новых друзей, которые дают ему совершенно новый облик. Они празднуют в круизную ночь, где Молния проезжает по городу с Салли. Тем не менее, веселье прерывается, когда приезжают журналисты Кубка Поршня вместе с Маком, они забирают Молнию для участия в финальной гонке в Лос-Анджелесе.

Большая часть друзей Молнии отправляются на гонку, чтобы выступать в роли команды для него, к его приятному удивлению. Тем не менее, Салли остается в Радиаторе-Спрингс, вместе с Лиззи и Шлангом, наблюдая за гонкой по телевизору. Несмотря на то, что Молния проигрывает гонку, он помогает Кингу добраться до финиша, благодаря чему он становится настоящим победителем в глазах многих поклонников, а также Теха Диноко, который предлагает ему спонсорство с Диноко.

Когда Салли любуется Мотелем Колесом, Молния подъезжает к ней с новым цветом корпуса, и сообщает ей, что он решил устроить в Радиатор-Спрингс свою гоночную штаб-квартиру, где он останется в межсезонье. После этого у них начинается гонка обратно в городок.

Тачки 2

Когда Молния возвращается домой после окончания сезона Кубка Поршня, он отправляется на свидания с Салли после долгого дня развлечений с Мэтром. Они отправляются на свидание в мотель Колесо, где Мэтр притворяется официантом отеля, поскольку хочет угодить парочке. Когда он пытается принести им «обычные» напитки, он отвлекается на шоу Мел Дорадо на телевидении, так как итальянский гонщик Франческо Бернулли начинает оскорблять Молнию. Мэтр звонит в шоу, для того чтобы оправдывать оскорбления, и он добивается того, чтобы Молнии дали участие в Мировом Гран-При. Салли убеждает Молнию, чтобы тот взял с собой Мэтра.

После того, как Молния обвиняет Мэтра, в том, что из-за него он проиграл гонку в Токио, Мэтр уходит от стыда, оставляя письмо Молнии, чтобы тот за него не волновался. Тем не менее, Мэтр попадает в шпионское дело, и когда Молния звонит Салли, чтобы спросить о Мэтре, она смущена и объясняет, что он не прибыл. На третьей гонке Мирового Гран-При в Лондоне Салли появляется вместе с другими жителями Радиатора-Спрингс, поскольку они все обеспокоены отсутствием Мэтра. Во время их борьбы с вёдрами Салли и Шланг помогают бороться с ними.