ФЭНДОМ

Сморкач (англ. Snot Rod) - является одним из стритрейсеров, колесящих по дорогам Америки и задирающихся на каждого встречного.

Биография

Ранняя жизнь

Однажды Сморкач прислушался к своему доктору и уехал в горы, лечить аллергию. Там он встретил банду Нарушители Дорожных Правил, которые предложили ему присоединится к команде. Он согласился, позже сделал себе  тюнинг. Он по прежнему страдает аллергией, но всей банде это нравится. Сморкач отвечает за отгон других машин с дороги.

"Тачки"

Появляется в начале, где едет вместе с Ди-Джеем, Поршняком и Винтецом. Вместе с ними издевался над заснувшим на дороге Маком. Когда трейлер с Маккуином открылся, Сморкач чихнул и Маккуин вывалился из грузовика. Позже появляется в титрах, где его изловили вместе с остальными членами банды и заставили ремонтировать дорогу с помощью Бесси.

"Байки Мэтра"

"Токио Мэтр"

Выясняется, что он и другие хулиганы остались жить в Радиатор-Спрингс, а также его показали, когда он там гонялся.
Snot rod

Факты

  • Он единственный стритрейсер из всей банды, у которого нет внутренней подсветки.

Внешний вид

Сморкач - сильно тюнингованая, оранжевая машина марки Dodge Charger R\T. В его тюнинг входит:

  • Большой воздухозаборник.
  • Огромные задние колёса
  • Выхлопные трубы, расположенные по бокам.

Игрушки

  • Игрушечный Сморкач

    Игрушка Сморкач

    В 2016 году вышла игрушечная машинка-Сморкач.