ФЭНДОМ

LightningMcQueenwithShovelCars
Эта статья или раздел находится в разработке.

Эта статья или раздел отмечена как находящаяся в стадии разработки, что указывает на то, что детали незавершенные или неточные. Пожалуйста, помогите внести свой вклад, добавив фотографии и информацию, исправляя ошибки и улучшая общее качество страницы.

Todd, the pizza planet truck

Тодд <<Планета Пицца>> - грузовик Планеты Пицца, который появляется в Тачки, Тачки 2 и Тачки 3. Он - модифицированная модель грузовика Планеты Пицца из первого фильма Disney/Pixar, История Игрушек. Тодд окрашен в жёлтую и белую ливреи с логотипом "Pizza Planet" на дверях. У него есть на крыше белая ракета с красным логотипом Pizza Planet. В "Безумной Восьмёрке", он участвовал под номером 07.

Тачки

В Тачках, Тодд появился на Международном Автотреке в Лос-Анджелесе, наблюдая как Даррел Картрип и Боб Катласс брали интервью перед гонкой.

Тачки 2

В Тачках 2, Тодд впервые появился в телевизоре в Мотеле "Колесо", где брал интервью в шоу "Tire Talky" как раз перед шоу Мела Дорадо. Он также появился в конце фильма, смотря Гран-При Радиатор-Спрингс рядом с Мией и Тией.

Тачки 3

В Тачки 3, Тодд появился как гонщик "Безумной Восьмёрки", вместе с Мисс Крошкой, Пушовером, Ти-Боуном, Джимбо и другими. Когда Суперфли в полёте сшиб Тодда, его ракета полетела в зрителей. После этого его поймали.

Интересные факты

  • Эта машина которая появлялась почти во всех мультиках Disney/Pixar, за исключением "Суперсемейки", но он появился в видеоигре фильма.
  • Он - единственная машина во вселенной Тачек со стеклоочистителем, поскольку он - модифицированная версия грузовика Планеты Пицца из "Истории Игрушек", хотя его стеклоочиститель был удалён в "Тачках 2".
  • Эта машина была основана на Toyota Hilux 1988.

Галерея