ФЭНДОМ

Финн МакМиссл - британский шпион, очаровательный и элегантный. Его опыт и способность маневрировать помогают избегать ловушек самых хитрых злодеев.

Уже не молод (о чём говорит его модель - Астон Мартин ДБ5), бывал в Марокко, Японии, Франции, Италии, Великобритании и над самыми большими залежами нефти.

Арестовал профессора Цундаппа, Грема, Эйсера и других членов банды Драндулетов. Вооружение - боковые пулемёты, магнитные бомбы, гарпунное оружие, скейт-перевёртыш.

185px-212px-Screen shot 2011-08-10 at 9.15.53 AM
185px-212px-Screen shot 2011-08-10 at 9.15.23 AM
180px-1361
180px-5-6-09finstashneuarmed
180px-4-14-09finn2
180px-$(KGrHqEOKpQE4iIUqDPFBOTqm2D4hg~~48 12
180px-Auta.24694.2
155px-S1-submarine-finn-mcmissile
150px-Finnnnn
147px-169px-S1-finn-mcmissile

Расследование дела "Заговор на Мировом Гран-При"

В Биг-Бэнтли

В часах

Грем и Эйсер

Грем и Эйсер

Тумбер и Финн

Встреча с Тумбером

Крэбби

Крэбби

На борту Сиддели
МакМиссл 1

Профессор арестован

Колёса 2

На нефтяной платформе

На рыболовном судне Крэбби МакМиссл хочет проникнуть на платформу и спасти своего друга - шпиона Леланда Турбо. Но их останавливает гигантский катер с пушкой профессора Цундаппа. Крэбби уплывает, но без Финна. Финн тайно прицепился к катеру своими колёсами.

А вот и платформа. Финн МакМиссл с помощью крюков зацепляется и едет по поверхности на магнитных колёсах. И вот он на платформе. И его никто не заметил!

Финн видит, как профессор Цундапп рассматривает странную телекамеру. И в этот момент ввозят ящик с Леландом Турбо. Финн пришёл в ужас, когда увидел друга. Турбо спрессовали в куб. Внезапно злой профессор замечает агента МакМиссла и тому приходится бежать. За ним гонится вся банда, но Финн спасается в воде. Превратившись в катер, он скользит по волнам.

За ним гонятся катера профессора Ц, но он быстрее них. Тогда один из катеров запускает ракету. Она взрывается чуть-чуть не долетев до Финна-катера. Все думают, что Финн мёртв, и прекращают преследование.

Финн спокойно превращается в подводную лодку и уплывает.

В Токио

В Токио Финн МакМиссл встречает токийского шпиона Холли Делюкс. В лифте они разговаривают про камеру, и Холли сообщает про американского шпиона, который должен передать фото главаря банды.

В этот момент Финн замечает профессора Цундаппа, Грэма и Эйсера. Он прячется, а встречу проведёт Холли Делюкс. Холли едет в мужскую уборную (лучше места не найдёшь!), но шпиона Рода Рэдлайна схватили Грэм и Эйсер. Американский шпион слил инфу Мэтру.

Холли и Финн принимают Мэтра за шпиона. Банда профессора Ц тоже принимает его за шпиона.

Финн старательно защищает Мэтра от банды Драндулетов. Мэтр принимает всё это за демонстрацию карате.

В конце концов Финн открыто встречает Мэтра в аэропорту и ещё раз спасает от Грэма и Эйсера. Прилетает самолёт-шпион Сиддели с Холли Делюкс на борту.

В самолёте

В Сиддели Делюкс извлекает устройство. Они видят двигатель неизвестного авто. По базе данных Холли говорит, что этот двигатель устанавливали на 7 различных моделей в течении 12 лет.

Но Мэтр замечает странные детали - болты Уитфорда, двухдюймовую резьбу и заводские коробки. Финну приходит на ум отправиться в Париж к своему знакомому торговцу, не всегда легальными запчастями.

Он дают команду Сиддели лететь в Париж на сверхзвуке.

В Париже

По прибытию в Париж они едут в захолустье - центр подпольной торговли запчастями. Там Финн находит Тумбера - трёхколёсный автомобиль, который Финн вытащил с штрафстоянки в Марокко.

Тумбер рассказывает о тайной встречи Драндулетов в Порто-Корсе (Италия). Тайные агенты решили ехать в Порто-Корсе.

В поезде

Финн, Холли и Мэтр едут на поезде-шпионе по имени Стивенсон. Наши герои наблюдают за улицами города с помощью скрытых камер. И видят Ивана, который везёт Виктора Хюго на
Скейт-перевёртыш
буксире.

Холли решает замаскировать Мэтра под Ивана, а Финн выдает ему всевозможное тайное оружие.

В Порто-Корсе

В Порто-Корсе Финн и Холли слушают то, что говорится на встрече Драндулетов. Вдруг взрывается двигатель Карлы Гоньяло из Бразилии. Финн видит фальшивую телекамеру Грема и Эйсера, бросается в сражение, но его ловят с помощью гигантского магнита.

В Лондоне

Очнулся Финн уже в Лондоне, внутри гигантских часов Биг-Бентли. Вот-вот гигантский механизм раздавит его, Холли и Мэтра. Финн приказывает Мэтру спасать Маккуина, а сам вырывается. Он и Холли на свободе! Но что это: воздушный фильтр Мэтра! Злодеи вставили в фильтр Мэтра Бомбу. Финн предупреждает Мэтра, что бомба - это ОН!

Тем временем Холли гонит профессора Цундаппа к Финну. МакМиссл говорит Делюкс лететь к Мэтру, а сам кидается в погоню. Он ловит профессора, но завершить дело ему не даёт магнит, установленный на корабле Драндулетов по имени Тони Трихалл. И тут Финна осенило. Он запускает в магнит бомбы и Тони взрывается!

И вот они все вместе, Цундапп говорит "обезвредить", но таймер на бомбе не останавливается. Тут появляются Драндулеты, но Финн, Холли, Мэтр и команда Маккуина отбивают атаку.

Внезапно Мэтр понимает, кто босс Драндулетов, и летит к Букингемскому гаражу. Финн приказывает сложить оружие. Оказывается, что босс - это сэр Карданвал!

Мэтра посвящает в рыцари королева Великобритании.

В Радиатор-Спрингс

А гонка закончится в Радиатор-Спрингс. Финн, Холли и Сиддели тоже прилетают на гонки. МакМиссл предлагает участвовать в новой операции, но Мэтр отклоняет предложение. Он хочет побыть дома, с Молнией и друзьями.
Ракетная установка МакМиссла
Но просит, чтоб ему оставили реактивные двигатели.
Подводные устройства