ФЭНДОМ

Holly shiftwell
Холли Делюкс
Основная информация
Пол

Женский

Цвет

Пурпурный

Цвет глаз

Нефритово-зелёный

Профессия

Ассисентка Финна МакМисла

Родной дом

Лондон, Англия

Другая информация
Первое появление

Тачки 2

Озвучка

Эмили Мортимер

Холли Делюкс - агент британской разведки, помощница Финна МакМисла.

История

Тачки 2

Холли Делюкс - британский агент по работе с клиентами, которая была отправлен в Токио для обмена важной информацией со шпионом Финном МакМислом. Неожиданно она была втянута в шпионскую миссию и помогла решить тайну двигателя. В конце фильма она рассказывает всем, что она является подругой Мэтра, и говорит ему, что он должен ей обещенное первое свидание.

Основная информация

Физическое описание

Ее дизайн внешне напоминает Jaguar XJR-15. Ее двигатель - 3,5-литровый турбонаддув V8 с мощностью 275 лошадиных сил. Ее скорость с 0-60 составляет 5,5 секунды, а ее максимальная скорость составляет 160 миль в час. Номерной знак HS1201 содержит её инициалы. А номер 1201 - это день рождения актрисы, которая озвучила Холли, Эмили Мортимер (1 декабря). Холли окрашена в пурпурный цвет, с хромированными дисками.

Личность и черты

Полномочия и способности

У Холли есть несколько гаджетов, такие как: бортовой компьютер, проекционные лампы, платформа-трекбол, цифровой приемник, выдвижные крылья для полета, электрошоковое устройство и телескопическая рука.

Профиль и статистики

Тачки 2

  • "Холли Делюкс - очаровательная оперативница британских спецслужб, проходящая стажировку в Токио.
    Экипированная по последнему слову техники, Холли наизусть знает учебник для шпионов и всецело полагается на усвоенные знания. Под капотом этой красотки кроется самое совершенное шпионское оборудование от скрытых камер, до телескопического манипулятора и голографического дисплея. Холли лишь недавно закончила развед-академию, поэтому в отсутствии опыта "работы в поле" она опирается на то, что выучила за партой. Разумеется, ей немало льстит, когда международный агент Финн МакМисл просит ее помощи. Однако, вскоре выясняется, что ее задание состоит в организации свидания с секретным американским агентом, которым оказывается Мэтр."

Галерея

Факты

  • Имя Холли является ссылкой на Holley Performance Products, Inc, производителя высокопроизводительных карбюраторов и топливных систем, расположенных в Боулинг Грин, штат Кентукки.