ФЭНДОМ

Ченг "Кинг" Тюнинг
The king

Пол

Мужской

Цвет

Голубой

Цвет глаз

Коричневый

Профессия

Профессиональный гоночный автомобиль (Раньше), Тренер Кэла Реверса.

Друзья:

Ротор Турбоский, Тех Диноко, Люк, Роджер Уилер, Молния Маккуин, Док Хадсон, Мэтр, Дейл Эрнхардт Младший, Диноко-танцоры.

Враги:

Чико Хикс

Прозвища

"Кинг", Мистер Кинг

Первое появление:

"Тачки"

Последнее появление

"Тачки 3"

Ченг Тюнинг, более известный как «Кинг», является семикратным чемпионом Кубка Поршня, который обладал спонсорством "Диноко" до ухода на пенсию после сезона 2005 года.

История

Тачки

Когда Даррелл Картрип и Боб Катласс представляют зрителям «Кинга», Чико Хикса и Молнию Маккуина, они описывают Кинга как «чемпион Диноко в течение многих лет» и размышляют о том, сможет ли он выиграть свой последний Кубок Поршня в финальной гонке его карьеры.

Поскольку Молния знает, что «Кинг» и Чико являются угрозами его успеху, он решает продолжить гонку, в то время как все другие гонщики проводят пит-стопы. Это решение в конечном итоге заставляет обе его задние шины сдуться на последнем круге, оставляя Молнию посередине трассы от финишной черты. В конце-концов Кинг и Чико начинают нагонять его. Гонка заканчивается тройной ничьёй в истории Кубка Поршня, в результате чего публика ошеломлена и взволнована. Судьи решают организовать последнюю гонку, которая состоится на автотреке в Лос-Анджелесе, которая определит, кто получит трофей Кубка Поршня.

После гонки "Кинг" даёт несколько советов Молнии, утверждая, что залог успеха, в том чтобы работать в команде. Пока Кинг давал ему советы, Маккуин мечтал о спонсорстве Диноко и популярности, которая его ожидает. Сразу после этого три машины пробиваются к кругу победителя, где запускается конфетти, и публика торжествует.

На гонке в Лос-Анджелесе, Молния имеет значительное преимущество против Кинга и Чико на последнем круге, но Чико, который разозлен постоянными победами Кинга, сбивает его, в результате чего он выходит из-под контроля и летит по травянному покрытию, получая серьезный урон в процессе. Поскольку Молния замечает это на большом экране над ним, он останавливается перед финишной чертой, позволяя Чико выиграть гонку. Стадион наблюдает в тишине и замешательстве, когда Молния помогает Кингу добраться до финиша, желая, чтобы он смог закончить свою последнюю гонку с честью. Маккуина объявляют победителем, а Чико все освистывают и он уходит с Кубком Поршня. Линда - жена Кинга благодарит Молнию за то, что он сделал и Тех Диноко предлагает Маккуину спонсорство «Диноко» за его хорошее спортивное мастерство, но вместо этого Молния решает остаться у своих спонсоров «Ржавейки», поскольку они открыли ему дорогу в спорт. 

Тачки 3

Ченг Тюнинг появляется в качестве тренера команды своего племянника, Кэла Реверса, который теперь является новым гонщиком Диноко в сезоне Кубка Поршня. Он появляется в начале фильма, саркастически комментируя прибывание Кэла на пит-стопе, поддерживая его в гонке. Позже он появляется в конце фильма во Флориде 500, вместе с его племянником, когда Тех Диноко предлагает Круз Рамирез спонсорство Диноко.

Общая информация

Внешность

Кинг окрашен в основном в голубой цвет, имеет спонсор «Диноко» с номером «43». У него огромный гигантский голубой спойлер.

Модель Кинга - Plymouth Superbird 1970-х годов с двигателем ci hemi 426 (около семи литров), та же модель была у Ричарда Петти.