ФЭНДОМ

The king
Ченг «Кинг» Тюнинг
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Голубой

Цвет глаз

Карий

Профессия

Бывший гоночный автомобиль Кубка Поршня
Наставник команды Кэла Реверса

Прозвища

"Кинг"
Старик (Чико Хикс)
Мистер Кинг (Молния МакКуин)

Другая информация
Первое появление

Тачки

Озвучка

Ричард Петти

Ченг Тюнинг, более известный как «Кинг», является семикратным чемпионом Кубка Поршня, который обладал спонсорством Диноко до ухода на пенсию после сезона 2005 года.

История

Тачки

StripWeathersCars

Ченг Тюнинг лидирует в гонке.

Когда Даррелл Картрип и Боб Катласс представляют зрителям «Кинга», Чико Хикса и Молнию МакКуина, они описывают Кинга как «чемпиона Диноко в течение многих лет» и размышляют о том, сможет ли он выиграть свой последний Кубок Поршня в финальной гонке его карьеры.

Поскольку Молния знает, что «Кинг» и Чико являются угрозами его успеху, он решает продолжить гонку, в то время как все другие гонщики проводят пит-стопы. Это решение в конечном итоге заставляет обе его задние покрышки лопнуть на последнем круге, оставляя Молнию посередине трассы от финишной черты. В конце концов Кинг и Чико начинают нагонять его. Гонка заканчивается первой тройной ничьей в истории Кубка Поршня, в результате чего публика ошеломлена и взволнована. Судьи решают организовать последнюю гонку, которая состоится на Международном Автотреке в Лос-Анджелесе, которая определит, кто получит трофей Кубка Поршня.

King mcqueenx

Кинг даёт Молнии наставления.

После гонки, Кинг подходит к Молнии, и хвалит его за мастерство, но отчитывает за высокомерие. Пока Кинг даёт ему наставления, МакКуин мечтает о спонсорстве Диноко и популярности, которая его ожидает. Сразу после этого три машины пробиваются к кругу победителя, где запускается конфетти, и публика торжествует.
CFKING6

Повреждённый Кинг на большом экране.

На гонке в Лос-Анджелесе Молния имеет значительное преимущество против Кинга и Чико на последнем круге, но Чико, который устал от постоянных побед Кинга, сшибает его, в результате чего он выходит из-под контроля и летит по травяному покрытию, получая серьезный урон. Поскольку Молния замечает это на большом экране над ним, он останавливается перед финишной чертой, позволяя Чико выиграть гонку. Стадион наблюдает в тишине и замешательстве, когда Молния помогает Кингу добраться до финиша, желая, чтобы тот смог закончить свою последнюю гонку с честью.  

МакКуина объявляют победителем, а Чико освистывают и он уходит с Кубком Поршня. Линда благодарит Молнию за то, что он сделал, а Тех Диноко предлагает ему спонсорство «Диноко» за его хорошее спортивное мастерство, но вместо этого Молния предпочитает остаться у своих спонсоров «Rust-eze», которые открыли ему дорогу в спорт.

Тачки 3

Ченг Тюнинг появляется в качестве главы команды своего племянника, Кэла Реверса, который теперь является гонщиком Диноко в сезоне Кубка Поршня. Он появляется в начале фильма, саркастически подбадривая Кэла на пит-стопе. Позже он появляется в конце фильма во Флориде 500 со своим племянником, когда Тех Диноко предлагает Круз Рамирез спонсорство Диноко.

Общая информация

Внешность

Cars Characters 20 TheKing

Официальное изображение Кинга.

Кинг окрашен в основном в голубой цвет, имеет спонсорство «Диноко» с номером «43». На багажнике у него есть огромный голубой спойлер.

Модель Кинга - это Plymouth Superbird 1970-х годов с двигателем ci hemi 426 (около семи литров), та же модель была у Ричарда Петти. Его максимальная скорость составляет 332 км/ч, а его лошадиные силы - 800.