ФЭНДОМ

The king
Ченг «Кинг» Тюнинг
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Голубой

Цвет глаз

Коричневый

Профессия

Бывший гоночный автомобиль Кубка Поршня
Наставник команды Кэла Реверса

Прозвища

"Кинг"
Старик (Чико Хикс)
Мистер Кинг (Молния МакКуин)

Другая информация
Первое появление

Тачки

Озвучка

Ричард Петти

Ченг Тюнинг, более известный как «Кинг», является семикратным чемпионом Кубка Поршня, который обладал спонсорством Диноко до ухода на пенсию после сезона 2005 года.

История

Тачки

Когда Даррелл Картрип и Боб Катласс представляют зрителям «Кинга», Чико Хикса и Молнию МакКуина, они описывают Кинга как «чемпиона Диноко в течение многих лет» и размышляют о том, сможет ли он выиграть свой последний Кубок Поршня в финальной гонке его карьеры.

Поскольку Молния знает, что «Кинг» и Чико являются угрозами его успеху, он решает продолжить гонку, в то время как все другие гонщики проводят пит-стопы. Это решение в конечном итоге заставляет обе его задние шины лопнуть на последнем круге, оставляя Молнию посередине трассы от финишной черты. В конце концов Кинг и Чико начинают нагонять его. Гонка заканчивается первой тройной ничьёй в истории Кубка Поршня, в результате чего публика ошеломлена и взволнована. Судьи решают организовать последнюю гонку, которая состоится на Автотреке в Лос-Анджелесе, которая определит, кто получит трофей Кубка Поршня.

После гонки, Кинг подходит к Молнии, и хвалит его за мастерство, но отчитывает за высокомерие. Пока Кинг давал ему советы, МакКуин мечтал о спонсорстве Диноко и знаменитости, которая его ожидает. Сразу после этого три машины пробиваются к кругу победителя, где запускается конфетти, и публика торжествует.

На гонке в Лос-Анджелесе, Молния имеет значительное преимущество против Кинга и Чико на последнем круге, но Чико, который разозлен постоянными победами Кинга, сбивает его, в результате чего он выходит из-под контроля и летит по травянному покрытию, получая серьезный урон в процессе. Поскольку Молния замечает это на большом экране над ним, он останавливается перед финишной чертой, позволяя Чико выиграть гонку. Стадион наблюдает в тишине и замешательстве, когда Молния помогает Кингу добраться до финиша, желая, чтобы он смог закончить свою последнюю гонку с честью.  

МакКуина объявляют победителем, а Чико освистывают и он уходит с Кубком Поршня. Линда благодарит Молнию за то, что он сделал и Тех Диноко предлагает ему спонсорство «Диноко» за его хорошее спортивное мастерство, но вместо этого Молния решает остаться у своего спонсора «Rust-eze». 

Тачки 3

Ченг Тюнинг появляется в качестве тренера команды своего племянника, Кэла Реверса, который теперь является новым гонщиком Диноко в сезоне Кубка Поршня. Он появляется в начале фильма, саркастически подбадривая Кэла на пит-стопе. Позже он появляется в конце фильма во Флориде 500, с его племянником, когда Тех Диноко предлагает Круз Рамирез спонсорство Диноко.

Общая информация

Внешность

Кинг окрашен в основном в голубой цвет, имеет спонсорство «Диноко» с номером «43». На багажнике у него огромный гигантский голубой спойлер.

Модель Кинга - Plymouth Superbird 1970-х годов с двигателем ci hemi 426 (около семи литров), та же модель была у Ричарда Петти. Его максимальная скорость составляет 332 км/ч, а его лошадиные силы - 800.