ФЭНДОМ

ChickHicksCars3
Чико Хикс
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Зелёный, с многочисленными наклейками по всему корпусу

Цвет глаз

Коричневый

Профессия

Профессиональный гоночный автомобиль (ранее)
Диктор телеканала «Спортивные Гонки»

Прозвища

Гром (Молния МакКуин)
Мистер Хикс (Натали Дайджест)

Другая информация
Первое появление

Тачки 3

Чико Хикс (также известный как Гром, или просто Чико) - главный антагонист первой части Тачки. Он - дерзкий и эгоистичный отставной гонщик Кубка Поршня.

Биография

В качестве гонщика, он был агрессивным и часто преднамеренно сбивал или мешал другим гонщикам в надежде поставить высокие позиции в рейтинге. Он имеет сотни наклеек на своём корпусе, а также большую решётку, которая действует как усы. Его гоночный номер - 86, и он участвовал за спонсор HtB. В Тачки 3, он уходит в отставку и ведёт свою программу - Моторчики с Чико Хиксом.

Личность и черты характера

Чико является одним из трех лучших гоночных автомобилей Кубка Поршня, но он достигает титула, будучи агрессивным для других гонщиков, сбивая и саботируя их (по-видимому, чиновники гонок даже не заботятся об этом). У него плохая репутация за его грубый гоночный стиль, но, тем не менее, у него много поклонников.

Чико даже пытался ограбить МакКуина, наняв «Банду Стритрейсеров», хотя они были пойманы МакКуином и арестованы. Он стал менее грубым и эгоистичным после событий Тачки, но он всё ещё хвастается своей печально известной победой и продолжает насмехаться над МакКуином, что означает, что он все ещё ненавидит его.