ФЭНДОМ

Чико Хикс (также известный как Гром, или просто Чико) - главный антагонист первой части Тачки. Он - дерзкий и эгоистичный отставной гонщик Кубка Поршня. В качестве гонщика, он был агрессивным и часто преднамеренно сбивал или мешал другим гонщикам в надежде поставить высокие позиции в рейтинге. Он имеет сотни наклеек на своём корпусе, а также большую решётку, которая действует как усы. Его гоночный номер - 86, и он участвовал за спонсор HtB.

В Тачки 3, он ведёт свою программу - "Моторчики с Чико Хиксом".

Основная информация

Личность и черты

Чико является одним из трех лучших гоночных автомобилей Кубка Поршня, но он достигает титула, будучи агрессивным для других гонщиков, сбивая и саботируя их (по-видимому, чиновники гонок даже не заботятся об этом). У него плохая репутация за его грубый гоночный стиль, но, тем не менее, у него много поклонников.

Чико даже пытался ограбить МакКуина, наняв «Банду Стритрейсеров», хотя они были пойманы МакКуином и арестованы. Он стал менее грубым и эгоистичным после событий «Тачки», но он всё ещё хвастается своей печально известной победой и продолжает насмехаться над МакКуином, что означает, что он все ещё ненавидит его.