ФЭНДОМ

Шланг - это застенчивый пожарный грузовик, который служит в качестве местного пожарного в городке Радиатор-Спрингс. С тех пор как он дебютировал в «Тачки», он стал появлялся в некоторых играх и мультфильмах, что сделало его повторяющимся персонажем.  

История

Тачки

Когда Молния Маккуин прибывает в Радиатор-Спрингс, он случайно уничтожает красноватый цветник, к ужасу Шланга. После этого, Шланг стал остерегаться Молнии, из-за случая с цветами.

Когда Салли просит Шланга помыть Молнию, он направляет на него струи воды из своего шланга, смывая остатки кактусов с корпуса.

Когда казалось, что МакКуин уехал не попрощавшись, после починки дороги города, Шланг расстроился и уехал за забор, свалив пирамиду из шин. Тем не менее, он с радостью катается по починенной дороге, вместе с другими жителями города, в круизную ночь.

Когда МакКуина увозят Мак и журналисты Кубка Поршня, Шланг, как и все, с печалью отправляется домой. На следующий день, он, Лиззи и Салли наблюдают за финальной гонкой в Лос-Анджелессе через телевизор, оставаясь в Радиаторе-Спрингс, в отличии от всех остальных жителей города, которые в благодарность Молнии, отправляются на гонку и служат в качестве команды для него. В конце гонки, Шланг и другие, радуются победе Молнии.