ФЭНДОМ

Acer-Cars-2-Characters-600x337

Эйсер- персонаж мультфильма Тачки 2. Он относится к клану Пейсеров.

  БиографияПравить

Один из приспешников профессора Цундаппа. Эйсер - ,,Пейсер" с элементами ржавчины. Вместе со своим напарником Грэмом по указу Цундаппа они охотятся за  агентами и сжигают тачкам моторы на соревнованиях. Впервые он был виден на нефтевышке, и вместе с Гремом на кораблях гнался за Финном. Затем был в Токио на вечеринке и пытках Рода. Также в Токио на драке был с паяльником чтобы убить Финна,но попал в Оливера,и взлетел на крышу. Позже в аэропорту атаковал Финна и Мэтра с пулемётом, однако Финн выстрелил в его шину, и тот полетел в грузовик по уборке туалетов. В Порто Корсо с Гремом сжигал тачкам двигатели и заманил Финна в ловушку. В Лондоне с Гремом хотел убить Маккуина с помощью камеры, но не сумели. Также в Лондоне с Гремом хотели атаковать Молнию и Мэтра пулемётами,но из-за Холли влетел с Гремом в бар,и был там побит.                                                                                      

Прототип персонажа АМС Pacer 1975г. Зеленого цвета в мультфильме Тачки-2. Он оснащён допотопным вооружением типа пулемётов, а также оснащения:каски, пайальника с очками и наушника. Среди технических  характеристик-max скорость -99 миль\час мощность-120л\с.                                                                                      

185px-Rod torque redline
185px-Cs671 49acs.sel16.132
185px-AcerDisneyStore
185px-Cars 2 screenshot 4
185px-Cars 2 proffesor z grem acer
185px-Cars.2.2011.TS.XviD-Rx-779
185px-AcerwithTorchDiecastModel
185px-AcerWelding
185px-AcerTomica
185px-Acerr
185px-AcerMicroDriftersProto
185px-AcerLEGO
185px-Acer8
185px-Acer7
185px-Acer6
185px-Acer5
185px-Acer4
185px-Acer3
185px-Acer2
185px-Acer1
185px-Acer Cars 2
185px-Acer looks kind of yellow, mabye he should stay home today
185px-Acer
185px-Acco
Грем и Эйсер

Грем и Эйсер

185px-Acergrem