ФЭНДОМ

Msotslogo-1--1-
Южный Мототрек
Информация о местонахождении
Месторасположение

Мотор-Сити, Соединённые Штаты Америки

Появления

Тачки
Cars: The Video Game
Мэтр Каскадёр
The World of Cars Online
Мэтр - Великий рестлер
Мэтр Металлист
Тачки 3

Южный Мототрек - гоночный стадион, расположенный в Мотор-Сити. Это место, часто используется для гонок Кубка Поршня, где проводилась гонка Диноко 400 в течении сезона 2005 года. В сезоне 2016 года гонка была переименованная в «Диноко Лайт 350», так как «Диноко 400» был перемещён на Автотрек Медного Каньона. Гонки могут проходить в течение дня или ночи, поскольку трек хорошо освещён во время ночных соревнований.

История

Тачки

Южный Мототрек - это место, где проводится Диноко 400, финальная гонка сезона 2005 года. В гонке было много основных моментов, в том числе крупномасштабная авария с участием тридцати одного конкурента и две лопнувшие задние шины МакКуина. Наиболее заметным событием, однако, стала первая тройная ничья в истории Кубка Поршня, между МакКуином, Ченгом Тюнингом и Чико Хиксом.

При этом интерьер трека содержит ряд спонсорских палаток, например, палатка спонсора «Rust-eze». Существует также большое травянистое поле, где караваны могут наблюдать за гонкой, а также длинный ряд для пит-стопа, выстилающийся в прямую. Поскольку гонка Диноко 400 состоялась ночью, трасса была хорошо освещена.

Cars: The Video Game

Вторая гонка Кубка Поршня сезона 2006 года проводится на Южном Мототреке. Трек почти полностью идентичен его внешнему виду, как и в Тачки. Первое место занимает Молния МакКуин, а остальные пятеро - Чико Хикс, Холлистер, Ли-Младший и Шортрип.