ФЭНДОМ

Octane Gain- продукт который продаёт турбо-витамины. Этот продукт также используется в качестве спонсора в гоночных сериях Кубка Поршня. За этот спонсор участвуют Билли Ойлченджер, Хендерсон, Бобби Вжик и Дэниэль Скрипшин.

Биография

Тачки

За команду участвует Билли. Однако этот гонщик попадает в аварию вызванной Чико! Он всё-таки родолжает гонку в надежде выиграть. Билли можно заметить на первых позициях и после пит-стопа на последних позициях.

Cars:The Video Game

Хендерсон заменяет Билли в качестве гонщика Octane Gain пока тот в отставке. Он имеет номер 63 и 58. Хендерсон имеет окраску как и у Билли. У него меняется номер. Гоночный номер Хендерсона- 63. А в версии ИксБокс 360 у него номер 58 как у Ойлченджера.

Тачки 3

За спонсор конкурирует Бобби Свифт в сезоне 2016 года вместе с МакКуином, Кэлом, Бриком и другими гонщиками. Однако после победы Джексона Шторма 6 старичков увольняют. Но Бобби всё ещё может участвовать. Однако когда Кэл ушёл из спорта на следующей гонке Бобби тоже решил уйти. Его заменяет Дэниэль. Он становится новым гонщиком Octane Gain.

Cars cars 3 bobby swift

Бобби Свифт. Игрушка